Kaiyi Xandu сменил оперение передней части: седан обзавелся пересмотренными бампером с яркими красными вставками и решёткой радиатора. Изменений сзади нет, также нетронутыми остались силовые агрегаты модели, представленные 156-сильной турбочетвёркой 1.5 литра в паре с «механикой» или вариатором.
Продажи Kaiyi K5 производства калининградского «Автотора» стартовали в РФ в середине марта. В дальнейшем модельная линейка будет расширена за счет кроссоверов.
JAC A5 Plus оказался симбиозом кузова модели Sehol Yao и базового мотора от лифтбека JAC A5, продающегося в России как JAC J7. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 150 л.с. и может работать как с 6-скоростной МКП, так и с бесступенчатой трансмиссией CVT. Можно предположить, что именно JAC A5 Plus станет базой для нового лифтбека «Москвич 6» — таким образом «китаец» и его инкарнация под отечественном брендом будут хоть как-то разведены по клиентской аудитории.
Дебют обеих новинок может состояться в рамках Шанхайского автосалона, стартующего 18 апреля.
Евгений Костин