Какие сюрпризы может преподнести универсал Audi S6 родом из 90-х

Автоблогер Антон Воротников продолжает знакомить нас со своим личным автопарком. На этот раз он рассказал в своем сообществе ВКонтакте о полноприводном универсале Audi S6 1995 года выпуска

«На этом автомобиле я езжу исключительно зимой, то есть летом он постоянно стоит в гараже, я даже не меняю резину на летнюю», — говорит Антон, представляя машину с нестандартными катушками зажигания и прошивкой 2,3-литрового двигателя, а также доработанной системой выпуска, где использован в том числе выпускной коллектор от Audi RS 2.

Здесь 300 л.с., механика, полный привод с центральным дифференциалом Torsen, более мощные тормоза от Porsche Cayenne Turbo S и другой «вакуумник» (вакуумный усилитель тормозов). Также автоблогер обращает внимание на работы по расширению колеи и такие не сразу заметные нюансы, как, скажем, внешние зеркала разной формы. Не думайте, что это какой-то там дизайнерский изыск. Все так и задумано для оптимизации аэродинамики, — рассказывает владелец.

Anton Avtoman

«Для 28-летней машины у этой Audi — неплохое состояние», — оценивает Антон, демонстрируя кузов без каких-либо следов внешней коррозии. «Проблем вообще никаких нет. Это такая Toyota на все случаи жизни», — рассказывает он подразумевая, разумеется, высокую надежность этого непроходного «немца».

Переходим в салон с заводскими сиденьями Recaro и, как говорит Антон, «электроприводом всего, что есть», включая люк в крыше. Автоблогер заводит двигатель, и «приборка» и подсветка кнопок консоли окрашиваются в приятный оранжевый оттенок. Горящая пиктограмма на приборке — это из-за того, что здесь использованы нестандартные тормозные механизмы, поясняет автоблогер. Он также замечает, как тихо работает мотор: «Если бы не нестандартный выхлоп, его бы было вообще едва слышно».

Уже в движении Антон рассказывает, что подвеска здесь настроена жестковато. Причина в том, что здесь установлены укороченные пружины Eibach, которые он лично заказывал из Германии. В том числе благодаря им универсал лучше управляется.

Audi S6

При этом при высокой производительности мотора здесь «доналоговая мощность» (начиная с паспортных 250 сил налоговая ставка резко увеличивается). В базе здесь 225 л.с., позволяющие, по замерам Антона, ускоряться до «сотни» за 6,7 с. В форсированном же до 300 сил варианте на это уходит уже 5,5 с. Да и по расходу автомобиль радует, — сообщает владелец.

Кстати, как уточняет Антон, речь идет о легендарном пятицилиндровом рядном двигателе AAN, с которого фактически началась история Audi quattro в спорте. Успехи ингольштадтской марки в группе B, покорение Pikes Peak — все это достигнуто в том числе благодаря AAN. И, кстати, даже сегодня этот агрегат является одним из самых надежных и производительных и имеет огромный потенциал для тюнинга, конкурируя в этом классе разве что с 4.0 TFSI, который устанавливается на современные RS модели и на А8 Е.

Что касается затрат на ремонт и запчасти, Антон признается, что вложил в эту Audi в три раза больше, чем в другой свой «янгтаймер» — «пятерку» BMW с кузовом e39. О нем он, кстати, подробно рассказал в одном из своих недавних видеоотчетов.

Словом, если вы хотите узнать, что именно было поменяно в подвеске этой харизматичной «пятидверки», заглянуть в ее бездонный багажник, а также послушать о минусах коробки передач, узнать, затратное ли это дело — обслуживать такой автомобиль, а также о том, за сколько Антон его приобрел, стоит заглянуть в его сообщество ВКонтакте.