BMW 5 серии E39 в идеальном состоянии: история одного автомобиля

Антон Воротников продолжает серию коротких отчетов о своем личном седане BMW 5 Series с кузовом E39. В своем сообществе ВКонтакте автоблогер напомнил любопытную предысторию этого автомобиля
Потапов Александр
Автор Авто Mail

Машина 1998 года выпуска была приобретена Антоном у частного владельца, который, в свою очередь, купил седан новым у дилера и, можно сказать, сдувал с машины пылинки. Получается, что Антон — второй владелец «баварца».

Anton Avtoman

Из видеоролика сразу становится понятно, что эта BMW искренне любима. Антон практически не выезжает на своей «пятерке» зимой, однако, как минимум, раз в три месяца он приходит в паркинг — дать двигателю и трансмиссии поработать, чтобы они получили в полном объеме необходимую им смазку. Да и аккумулятору такое взбадривание явно на пользу.

На этот раз Антон обнаружил свою «пятерку» основательно запылившейся, а потому решил немного прокатиться и отвезти машину на мойку. «Родной» двигатель, 2,5-литровая 170-сильная бензиновая рядная «шестерка», кстати, завелся с полоборота. Антон специально поднял капот, чтобы продемонстрировать его ровную работу, равно как похвальную чистоту в подкапотном пространстве.

Под капотом, в салоне и багажном отделении наблюдаем классический немецкий порядок. Антон демонстрирует оригинальный набор инструментов, знак аварийной остановки и аптечку, разумеется, немецкого производства. Например, на штатных гаечных ключах красуются надписи BMW, что явно добавляет харизматичности этой машине, которую автоблогер причисляет к олдтаймерам. И, кстати, никакого тюнинга автоблогер не приемлет. Его задача — сохранить аутентичность «пятерки» родом из 90-х.

На следующих кадрах Антон уже едет за рулем, нахваливая силовой агрегат за тяговитость и ровную работу, а механическую коробку — за умение держать двигатель в тонусе. Затем камера перемещается в салон, где, как объясняет Антон, временно установлено неоригинальное кожаное кресло, а родное, соответственно, отправлено на небольшую реставрацию.

Одним словом, мы видим, что владение немецким автомобилем для Антона — это процесс, полный приятных хлопот. И, кстати, Антону еще предстоит разобраться, почему на «приборке» загорелся индикатор износа тормозных колодок. В общем, приобщиться в полной мере к таинству содержания классического немецкого седана можно в сообществе Антона Воротникова ВКонтакте.