Искать в этом проекте какой-то практический смысл не стоит, но вышло, безусловно, забавно. За основу взят Smart ForTwo второго поколения, которое выпускалось с 2008 по 2014 год. Над автомобильчиком произвели операции, характерные для тюнинга серьезных внедорожников: подвеска лифтована на 3 дюйма (76 мм), крылья подрезаны и расширены, чтобы вместить огромные по меркам такой машинки колеса с высокопрофильной резиной 215/75 R15. В офф-роудном мире принято ориентироваться на внешний диаметр колеса, так вот здесь — 28 дюймов.
Защитные накладки на колесных арках украшены выставленными напоказ заклепками — для пущей брутальности. Ну, а венчает комплекс доработок лебедка в переднем бампере.
Такой необычный экземпляр с пробегом 114 000 км выставили на продажу на американском аукционе Cars & Bids. По состоянию на воскресенье 19 февраля за машинку дают $8500 (635 000 рублей), но впереди еще четыре дня торгов.
Салон выглядит вполне стандартно, это исполнение Brabus, так что кожаные кресла, отдаленно напоминающие гоночные «ковши», — штатные, как и «спортивный» выхлоп.
Силовой агрегат, судя по описанию на сайте аукциона, изменений не претерпел: тут сзади стоит 3-цилиндровый атмосферный 1.0, развивающий 70 л.с. Хотя версии Brabus бывали и помощнее: можно было получить турбомотор, форсированный до 102 л.с.
Конечно, о полном приводе речи нет: как и обычный Smart этого поколения, «внедорожник» тоже — заднеприводный. Но теперь уже выпускаются полноприводные и очень мощные «Смарты»! Прошлым летом марка фактически перезапустилась: появилась электрическая модель Smart #1 — кроссовер размерами с Mini Countryman и BMW X1. Это весьма быстрая машина: в базе — 272 л.с. и задний привод, в версии Brabus — 428 л.с. и полный привод. Подробности — в материале «Представлен такой Smart, который обгонит Porsche».