Новые BMW X5 и X6: какими они будут

Dragtimes рассказывает о BMW X5 и X6 2024 модельного года, ставших еще более эффектными и производительными после рестайлинга

Поклонники баварского автопрома заждались обновленных кроссоверов BMW X5 и X6, которые впервые покажут широкой публике на мартовской выставке Concours d'Elegance в американском Амелия-Айленде, штат Флорида. Новинки будут выпускать на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Для профессионалов индустрии премьера уже состоялась, самые важные подробности известны, и имеет смысл обсудить, «из чего же сделаны» полноразмерные «баварцы».

Dragtimes в своем сообществе ВКонтакте рассказывает о ключевых новшествах рестайлинговых кроссоверов. К примеру, вы узнаете о том, чего ждали клиенты, и что в итоге получили. Ведь до последнего момента считалось, что дизайн X5 и X6 исполнят по образу и подобию старшего X7 — того самого, с «клыкастым» передним бампером и двухэтажной оптикой. Но нет — стилисты даром что заузили оптику и снабдили обе модели «ноздрями» решетки радиатора с подсветкой, все же сработали «по классике», стремясь дистанцировать модели от более авангардного флагманского SUV.

Dragtimes

А что же по технике? Dragtimes уделяет максимум внимания изменениям в технической части, что, конечно же заинтересует потенциальных покупателей, да и просто любителей автотехники. И те, и другие смогут, к примеру, узнать, что все обновленные модификации получат взамен классического ДВС гибридные установки и станут еще быстрее. К примеру, BMW X5 xDrive50e PHEV, сменяющий уходящее исполнение BMW X5 xDrive45e, получил 3-литровую рядную «шестерку» с турбонаддувом, которая, работая в связке с электродвигателем, теперь выдает 483 л.с. и 700 Нм против прежних 389 л.с. и 600 Нм. Соответственно, на новый уровень вышла и скоростная динамика. Такой гибрид выстреливает до «сотни» за 4,8 с против 5,6 с у предшественника.

BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
Новые BMW X6
Новые BMW X6
Новые BMW X6
Новые BMW X6

Куда более интересные для нас X5 и X6 M60i xDrive в свою очередь получили «мягкую» 48-вольтовую гибридную установку, которая по-прежнему базируется на хорошо знакомом фанатам 4,4-л твин-турбо V8. Будут у рестайлинговых кроссоверов и модернизированные 8-ступенчатые автоматы, которые теперь оснащаются электрическим масляным насосом и торсионными амортизаторами, смягчающими переключения. А в пакете M Sport отныне имеется настройка Sprint, задействующая самую низкую передачу для максимальной отдачи от электрической системы гибрида.

Есть любопытные новшества и в салоне. Например, вместо знакомого джойстика автомата здесь прописался миниатюрный селектор, а подрулевые лепестки переключения передач включены в базовое оснащение обеих моделей. И это, разумеется, далеко не все интересные детали, которыми делится Dragtimes. Хотите узнать больше, заходите в сообщество Dragtimes ВКонтакте и читайте.