«Не совсем премиум, но более дорогие. Это будет C и это будет класс D», — сказал он, отвечая на вопрос о возможном выпуске на данном заводе машин премиум-класса.
Соколов напомнил, что в новой линейке будут представлены как седаны, так и кроссоверы. Сейчас «АвтоВАЗ» ведет активные переговоры с несколькими потенциальными партнерами по производству. «Возможно, это будет даже не один китайский автопроизводитель. И для балансировки нашего модельного ряда, который мы будем производить на мощностях Nissan, и для балансировки спроса», — добавил он, уточнив, что переговоры находятся на финальной стадии.
При этом глава «АвтоВАЗа» заверил, что производство будет вестись без ущерба текущему модельному ряду Lada. «Нам надо развивать и Vesta, и уже будущее поколение Granta... Мы нацелены на то, чтобы продукция, которая будет выпускаться на площадке Nissan, она с одной стороны была современной, инновационной, достойной нашего потребителя, с другой стороны — не конкурировала с продукцией “АвтоВАЗа”, — подчеркнул Соколов.
В 2023 году, добавил он, на бывшем заводе Nissan планируется произвести до 10 тысяч автомобилей.
Как сообщал ранее в декабре Соколов, производство на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге планируется перезапустить во второй половине 2023 года.
«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая французский Renault передал свою долю (67,69%) в российскую госсобственность. Новое руководство «АвтоВАЗа» намерено возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.