Какой будет Lada Niva Sport: новые подробности

Стало известно, что Lada Niva Sport, которая появится в 2023 году, получит две версии: один вариант будет менее мощным и более «гражданским», второй получит мощный мотор и прокачанную ходовую часть

Проясняются детали о спортивной версии Niva Legend (она же «старая» «Нива»). Когда в сентябре глава «АвтоВАЗа» объявил о планах выпустить в 2023 году Niva Sport, подробности о двигателях официально объявлены не были. Среди источников, знакомых с ситуацией на заводе, звучали разные предположения: одни говорили, что мощность вырастет всего на 7 л.с. — до 90 сил, другие же обещали «Ниве» заметно более мощный мотор. Оказалось, правы и те, и другие.

Lada Niva Sport получит две модификации: 1.6 (90 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), сообщает паблик Avtograd news во «ВКонтакте». Это хорошо известные двигатели с заводскими индексами 11182 и 21179. Первый ставится на «Гранту», второй встречается под капотом «Весты».

Самое интересное даже не в том, что спортивная версия «Нивы» получит два мотора на выбор. Две эти модификации будут различаться на более глубоком уровне. Первый вариант предполагает минимум изменений в конструкции шасси. Второй включает в себя глубокую переработку элементов ходовой части.

Утверждается, что прототипом для более подготовленной версии послужит автомобиль, который уже построен в «живом» виде — это «Нива», которая участвовала в качестве машины технической поддержки на ралли «Шелковый путь».

Младшую модификацию планируют выпускать в массовых количествах, как, например, версию Lada Granta Drive Active. Вторая, более сложная и дорогая, будет производиться под заказ «определенного круга клиентов».

Ранее стало известно, что Niva Sport будет отличаться не только мотором и подвеской, но также обвесом кузова и яркими цветами окраски. И ее образ будет перекликаться с ралли-рейдовой Нивой, которая выступала в этом сезоне.

«Сейчас инженеры прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова внедорожника непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Позже найденные решения будут перенесены непосредственно на линию сварки автозавода для изготовления изменëнного несущего кузова», — пишет Avtograd news.

Контент недоступен
Павел Ёлшин