
Eletre появился как результат того, что компания Lotus пять лет назад перешла под крыло Geely. В результате построен новый завод фирмы Lotus в китайском Ухане, китайцы вложили в него 1,2 млрд долларов. Однако не стоит думать, что перед нами модель, ориентированная исключительно на Китай. Первыми рынками для электрокроссовера станут родная для «Лотоса» Великобритания, континентальная Европа, но и, само собой, КНР.

Новинка по размерам сопоставима с Lamborghini Urus, но по возможностям — круче. На Urus ставят только традиционный 4.0 V8, который в самой мощной версии Performante выдает до 666 сил. А у Lotus Eletre самая слабая версия развивает 612 л.с. (такова суммарная мощность двух электромоторов), а флагманский Eletre R имеет мощность 918 л.с. Правда, главный конкурент — Tesla Model X Plaid — все равно мощнее: у него 1020 л.с.

По разгонной динамике до 100 км/ч топовый Lotus Eletre заметно быстрее «Уруса» — 2,95 против 3,3 с, но у «Теслы» показатель еще лучше (2,6 с).