
Те, кто был влюблен в первое поколение Maserati GranTurismo, выпускавшееся с 2007 по 2019 год, теперь, наверное, поделятся на два лагеря. Кто-то скажет, что новинка не произвела революции в дизайне (хотя кузов полностью новый). Другие скажут — и слава богу. То самое изящное купе GranTurismo вновь с нами. Только лучше.

О дизайне каждый составит собственное мнение (снимков — достаточно), так что обратимся к технике. Больше под капотом нет прежнего V8 от Ferrari, тут — собственный V6 3.0 битурбо, который уже ставится на суперкар MC20 и маленький кроссовер Grecale. Но степень форсировки у всех моделей разная: у MC20 — 620 л.с., а для купе выбрали вариант попроще — 496-558 л.с. в зависимости от версии.

Но флагманский вариант теперь — чисто электрическая модификация Folgore (по итальянски — «молния»). На снимках этот вариант — цвета «баклажан-металлик». Впрочем, мы тут в редакции даже поспорили, как правильно назвать этот оттенок. Мнения разнятся.