Для российского рынка автомобиль назвали Evolute i-Pro, а в Китае его называют Dongfeng Aeolus E70. Если в силуэте новинки вам что-то кажется знакомым, вы не ошиблись — в основе тут выпускавшийся в России Nissan Almera, он же Bluebird Sylphy G11.
У электрической версии мотор развивает 163 л.с. и 230 Нм. Привод — передний. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость — 150 км/ч.
Заряда тяговой батареи емкостью 53 кВт⋅ч хватает на 420 км пути. Если пользоваться скоростной зарядкой постоянного тока мощностью от 75 кВт, то с 30 до 80% можно зарядиться за 36 минут. А от обычной розетки мощностью 7 кВт машина заряжается 8,5 часа.
Габариты седана — 4680×1720×1530 мм, колесная база — 2700 мм. То есть он сравним с Kia Cerato и Hyundai Elantra. Ожидается, что эта модель будет востребована в такси и каршеринге.
Помимо седана, под маркой Evolute собираются выпускать три кроссовера и минивэн. Известно, что одним из кроссоверов будет модель Voyah Free от Dongfeng.
Производство электромобилей в Липецке должно стартовать уже в сентябре. На первом этапе дилеры появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи.
Кстати, марку Evolute включили в льготные программы кредитования, причем условия лучше, чем на машины с ДВС: скидка — 35% вместо 20% (но не более 925 000 рублей).