Конечно, в компании сохранят индивидуальный дизайн каждого бренда, и продвигать на рынке их будут по-разному, но Volkswagen стремится сократить слишком большое разнообразие силовых агрегатов и комплектаций. В дальнейшем модели Volkswagen, Skoda и Seat будут иметь больше общих деталей, и еще шире будет распространяться практика производства разных брендов на одном заводе. Об этом в интервью изданию Bloomberg рассказал глава Volkswagen Томас Шефер.
«Раньше мы тратили слишком много времени друг на друга, — сказал Шефер в интервью Bloomberg. — А конкуренция снаружи, а не внутри компании».
Один из шагов к слиянию брендов на уровне техники — это то, что седаны Passat, производящиеся в Германии, и соплатформенные Skoda Superb, выпускающиеся в Чехии, переедут на один завод — в Словакии.
Сейчас, к примеру, Skoda Octavia и Volkswagen Golf делят одну платформу, но не скажешь, что это одна и та же модель — отличий огромное количество. А, к примеру, Kia Rio и Hyundai Solaris можно назвать почти одинаковыми машинами, различающимися лишь дизайном. В этом направлении и будут двигаться Volkswagen, Skoda и Seat.