Редкие «Жигули»: репортаж с фестиваля «Все по классике»

Когда в одно время и в одном месте собралось огромное количество совершенно разных «Жигулей», остаться равнодушными невозможно. Рассматривая машины на фестивале «Все по классике», можно было провести несколько часов. Посмотрите на самые крутые из них
Светлана Парфенова
Контент недоступен

Авто Mail.ru регулярно пишет про интересные автомобильные фестивали и мероприятия, посвященные «Жигулям», например, про «ЖиФест» и ГУМ-Авторалли, а «Все по классике» мы посетили впервые. Это уже шестой ежегодный фестиваль от сообщества «Боевая классика».

Классика
Классика
Классика
Классика
6фотографий

Добавьте к этому драйвовую музыку, фуд-корт, отличную погоду, комфортные трибуны с видом на дрифт-площадку и зеленую зону для прогулок — на фестиваль можно было смело приезжать всей семьей. И посетителей собралось действительно много. Сколько стоил вход на фестиваль? При покупке билета заранее — 900 рублей, в день мероприятия — 1000 рублей.

Классика
Классика
Классика
Классика
12фотографий
Классика
Классика
Классика
Классика
12фотографий

«Жигули» здесь собрались совершенно разные, от полностью заводского состояния до серьезного тюнинга и проектов, специально подготовленных для автоспортивных соревнований. Участники фестиваля могли заявить свои автомобили в различных номинациях, а экспертное жюри выбирало лучших.

Номинаций на «Все по классике» в этот раз было несколько:

  • Для ценителей оригинала и настоящих фанатов «Жигулей» — номинация «Лучшая реставрация»,
  • Для любителей стиля — «Самый низкий» и «Самые широкие диски»,
  • Для тех, кто предпочитает доработанные автомобили, — «Нестандартные решения»,
  • Не забыли даже тех, чьи «Жигули» уже совсем состарились, но владельцы не спешат расставаться с ними — «Kill me please».

Из самых ярких автомобилей фестиваля выделим:

  • Про ВАЗ-2102 с именем «Феникс», кастом-покраской, пневмоподвеской мы недавно рассказывали подробно в этом материале.
  • У потрясающего проекта на базе ВАЗ-2101 1986 года выпуска богатая история. Автомобиль подготовлен для официальных соревнований по дрифту и тайм-аттак.
  • Polski Fiat 125p — эта модель производилась на заводе FSO (Fabryka Samochodów Osobowych S.A.) в Варшаве с 1967 по 1991 год. Автомобиль представляет собой упрощенную версию Fiat 125 с двигателем и агрегатами от моделей 1300/1500.
  • «Жигули»-кабриолет
  • «Жигули»-лимузин.
Классика
Классика
Классика
Классика
6фотографий
Классика
Классика
Классика
Классика
12фотографий
Классика
Классика
Классика
Классика
6фотографий

    «Боевая классика» — это больше чем просто сообщество. Это целая автомобильная субкультура, объединяющая любителей «Жигулей» всех моделей, доработок автомобилей, дрифта и автоспорта в целом. А фестиваль «Все по классике» объединил машины, владельцы которых подарили им вторую жизнь.

    Классика
    Классика
    Классика
    Классика
    Классика
    15