Какие автомобили были у Юрия Шатунова?

Известный музыкант был ценителем роскошных машин

Несмотря на то что карьера в группе «Ласковый май» быстро завершилась, Юрий Шатунов продолжал заниматься музыкой всю жизнь и достиг заметного успеха. В 1998 году он получил образование по специальности «звукорежиссер». В период с 2001 по 2013 год он выпустил пять студийных альбомов и снялся более чем в десяти видеоклипах. Сложные взаимоотношения с бывшим продюсером «Ласкового мая» Андреем Разиным не помешали ему получать отчисления от записей концертов, видеоклипов и дисков с песнями конца 80-х годов. Кроме того, началась сольная карьера в Европе. Юрий стал сотрудничать с агентством, которое занималось организацией концертов российских артистов за рубежом, и уехал в Германию. Деньги вкладывались с умом, Юрий вел дела с прибылью, благодаря чему сумел обеспечить себя и семью неплохим ежемесячным доходом. У Юрия Шатунова появилась недвижимость в Сочи и даже в Монако. Красивые места требуют соответствующих автомобилей. На чем же ездил Юрий Шатунов?

Все помнят легендарную фотографию 1989 года, где солист Ласкового мая в джинсовке сидит на японском мопеде с прямоугольными фарами. Этот скутер был предметом мечтаний всех мальчишек Советского Союза.

Mercedes-Benz S-Class W221

Юрий Шатунов никогда не стремился покупать дорогие автомобили. В Германии он ездил на обычных подержанных иномарках, в том числе и на Volkswagen Golf. Правда, когда материальное состояние выросло, у музыканта оказались в собственности престижные автомобили люкс-класса.

В 2012 году певцу на день рождения внезапно преподнесли новый автомобиль Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Подарок поклонников. Это была флагманская модель немецкого концерна в дорогой комплектации стоимостью 150 тысяч долларов. Ключи от машины ему преподнесли в специальном футляре из ценных пород дерева. Автомобиль оснащался V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, который обладал мощностью в 305 л. с. Этот мотор был объединен с 7-ступенчатой коробкой передач и заднеприводной трансмиссией. Комплектация включала адаптивные фары и кресла с массажем.

Автомобиль полюбился артисту и использовался ежедневно. Почти всегда Юрий ездил на нем сам. Этому способствовала и хорошая топливная экономичность модели. Большой седан укладывался в 15 литров при езде в городе и потреблял около 10 литров во время движения на автострадах.

Bentley Continental GT

Однако в гараже у артиста был еще один дорогой автомобиль «для души», который использовался в редких случаях для представительских функций, а также во время летних поездок на юг Европы. Это купе-кабриолет Bentley Continental GT. Люксовая машина с мощным W-образным двигателем объемом 6 литров имела спортивную подвеску, благодаря чему отличалась отличной управляемостью. Силовой агрегат развивал 575 л. с. и более 700 Нм крутящего момента, из-за чего кабриолет мог разгоняться до 100 км/ч почти за 4 секунды.

bentley
Источник: Bentley

Одним из достоинств кабриолета был продвинутый складывающийся верх, который сохранял высокие показатели по шумо- и теплоизоляции. Верх мог за 15 секунд складываться в специальную нишу в багажном отделении. Автомобиль оснащался 8-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость Bentley Continental GT не ограничена электроникой и колеблется в районе 330 км/ч.

Этот роскошный автомобиль часто использовался для эффектного появления певца на своих концертах.