
Ford Model A (1903). Самая первая модель марки Ford, выпуск которой начали в 1903 году. Компактная машина с колесной базой 1,8 метра весила меньше 600 кг. Поэтому двуцилиндрового оппозитного двигателя объемом 1,7 литра мощностью 8 л.с. хватало, чтобы разгоняться до 45 км/ч. При стартовой цене $750 Ford Model A был дороже основного конкурента – Oldsmobile Curved Dash, – поэтому не расходился такими же тиражами. Тем не менее, даже за короткий срок производства инвестиции в Model A окупились, и в 1904-м был представлен Ford Model B.

Ford Model T (1909). Автомобиль, которому суждено было стать революционным! «Жестянка Лиззи», как называли эту машину наряду с множеством других прозвищ, стала первой моделью, доступной среднему классу покупателей. Обеспечить сравнительно низкую цену позволил новый метод производства – Генри Форд перешел на конвейерную сборку. Сама Model T тоже оказалась вполне удачной – двигатель объемом 2,9 литра выдавал 20 л.с., что обеспечивало неплохие по тем временам динамические показатели. Плюс Model Т была достаточно вместительной. Неудивительно, что Model T продержалась на конвейере почти 19 лет и разошлась тиражом около 15 миллионов экземпляров! Этот рекорд Volkswagen Beetle побил только в 1972 году.

Ford F-Series (1948). После Второй мировой войны заводы Ford снова перешли к выпуску «мирной» продукции – поначалу Ford производил довоенные модели, но в конце 1947 года на конвейер встал пикап F-Series. Машина оказалась фантастически успешной! На сегодняшний день во множестве вариантов производится уже четырнадцатое (!) поколение пикапов F-Series – и уже много лет эта машина остается самой популярной на рынке США.