Корейцы представили новый шикарный кроссовер, похожий на Jeep

Пятиместный паркетник с большим багажником и брутальным экстерьером оказался дороже нового «Спортаджа»

Борющаяся с финансовыми трудностями и ожидающая сделки по продаже корейскому концерну KG Group компания SsangYong продолжает выпускать автомобили и представлять новинки на фоне сокращения расходов и заморозки перспективных проектов. У себя на родине фирма рассекретила анонсированный еще в мае паркетник Torres.

Контент недоступен

Он займет промежуточную ступеньку между моделью Korando нынешнего поколения и более крупным Rexton. Кроссовер назвали в честь национального парка Торрес-дель-Пейн в Патагонии. Этот Всемирный биосферный заповедник ЮНЕСКО известен живописными горами, ледниками, озерами и реками.

Точные габариты пока не названы, однако новинка не должна быть короче Korando и длиннее «Рекстона». То есть от бампера до бампера — от 4450 мм до 4850 мм. Кроссовер получил полностью светодиодную оптику и колеса диаметром от 17 до 20 дюймов на выбор.

Выглядящий в духе моделей Jeep кроссовер с характерными вертикальными «клыками» решетки радиатора и зауженными фарами получил ряд аксессуаров в оффроуд-стиле в духе «Дефендера». Например, запираемый бокс на задней стойке крыши.

Контент недоступен

В салоне «Торреса» компактный цифровой приборный щиток, мультимедийка с экраном с диагональю 12,3 дюйма, а также 8-дюймовый сенсорным дисплей на центральной консоли вместо физического блока климат-контроля, кнопок обогрева и вентиляции кресел.

В списке оснащения фигурируют адаптивный круиз-контроль, а также ассистенты слежения за полосой движения и слепыми зонами. Минимальный объем багажника SsangYong Torres — 703 л, а максимальный со сложенной спинкой заднего дивана — 1662 л.

Унифицированный с Korando новый Torres получил 170-сильный бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод можно будет выбрать передний или полный, а вместо бережливых дизельных версий модель получит электрический вариант для Европы. Но не раньше следующего года.

Официальные дилеры марки в Южной Корее уже принимают заказы на новинку по цене от 21 000 долларов, что эквивалентно 1 213 380 рублей по текущему курсу. Это примерно на 100 000 рублей дороже, чем стоит у себя на родине новый Kia Sportage. Старт производства SsangYong Torres должен вот-вот состояться, а экспорт кроссовера запланирован на предстоящую осень.

Сергей Удачин