Сколько будет стоить «упрощенная» Lada Granta — известны цены

К дилерам поступили первые сведения об «антикризисных» (некоторые говорят — «ободранных») версиях Lada Granta. Правда, пока простой завода вновь продлевается
Павел Ёлшин

В июне «АвтоВАЗ» должен возобновить производство, простаивающее с апреля, и начать выпуск «упрощенной» Lada Granta без АБС, подушек и многого другого. По слухам, дилеры Lada уже получили первую информацию о ценах: за «упрощенную» Lada Granta будут просить от 640 до 840 тысяч рублей. Такую информацию сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» во ВКонтакте.

По действующему прайс-листу начальная комплектация «полноценной Гранты» стоит от 728 900 рублей, то есть какие-то варианты новой — более бедной версии — будут даже дороже машин, из которых не удаляли «лишние» импортные компоненты.

Звучат такие объяснения: пусть «упрощенная» Lada Granta лишится АБС, подушек безопасности и некоторого другого оборудования, гамма версий все же не ограничится самыми простыми комплектациями. Как ожидается, покупателям предложат даже версии Cross и околоспортивный вариант Drive Active. Вероятно, такие модификации «АвтоВАЗ» может делать и без импортных компонентов.

Правда, дата возобновления производства опять переносится. Ранее сообщалось, что тольяттинский завод приступит к выпуску машин уже в понедельник 6 июня, но теперь появился приказ по предприятию «О простое с 6 по 10 июня 2022 года». Далее вся страна три дня отдыхает в связи с «Днем России», так что, вероятно, пуск производства состоится не ранее 13 июня.

«АвтоВАЗ» не работал практически весь март и апрель, потом ожидалось, что он возобновит производство после майских праздников, но это не удалось — завод продолжает стоять.

Пока все события происходят вокруг кадровых перестановок в высшем руководстве: завод покинули иностранцы после того, как компания Renault избавилась от своих российских активов. Президентом компании назначили Максима Соколова, бывшего вице-губернатора Санкт-Петербурга, ранее работавшего министром транспорта.

Также на «АвтоВАЗ» вернулся главный конструктор Евгений Шмелев, работавший до 2014 года. Под его руководством создавалась вся техническая начинка «Весты». Теперь его должность — исполнительный вице-президент по инжинирингу.

А еще действующий глава Минпромторга Денис Мантуров поможет новому президенту тольяттинского автогиганта, заняв должность председателя совета директоров предприятия.

Контент недоступен