
Поклонники BMW припоминают, что 20 лет назад существовала экстремальная М3 CSL поколения Е46, и вот у нее появился наследник — M4 CSL в текущем кузове G82. Появление новинки приурочено к 50-летию подразделения М. Аббревиатура расшифровывается как «Coupe Sport Leichtbau» («спортивное облегченное купе»).

Такая машина не только легче, но и мощнее стандартной M4. Давление наддува 3-литрового битурбомотора повышено с 1,7 до 2,1 бар, что подняло мощность до 550 л.с. Ранее самой могучей была версия Competition, развивающая 510 л.с. Максимальный крутящий момент у этих модификаций одинаковый — 650 Нм. Привод у новинки — только задний.

К снижению веса подошли по-гоночному: удален задний диван, капот и крышка багажника стали углепластиковыми (крыша и прежде была из карбона), по несколько килограмм срезано тут и там. В результате масса уменьшилась на 100 кг — до 1650 кг.