Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.

«Москвичи», которых не дождался СССР

Столичный автозавод МЗМА не только регулярно модернизировал серийные автомобили и делал с десяток модификаций основной модели, но и создавал интересные прототипы самых разных классов
1 из 17
Москвич

«Москвич-400»

Запуская в конце 1946-го в производство «Москвич-400» — копию немецкого Opel Kadett, в СССР сразу планировали делать на его базе целое семейство автомобилей. Причем более обширное, чем до войны производили в Германии.

Вскоре на конвейер встали кабриолет «Москвич-400−420А» и фургон «Москвич-400−422» с деревянными панелями кузова, собираемого на так называемом коммерческом шасси (по сути — пол-автомобиля с крыльями, передком и двумя дверями).