
«Москвич-400»
Запуская в конце 1946-го в производство «Москвич-400» — копию немецкого Opel Kadett, в СССР сразу планировали делать на его базе целое семейство автомобилей. Причем более обширное, чем до войны производили в Германии.
Вскоре на конвейер встали кабриолет «Москвич-400−420А» и фургон «Москвич-400−422» с деревянными панелями кузова, собираемого на так называемом коммерческом шасси (по сути — пол-автомобиля с крыльями, передком и двумя дверями).

«Москвич-400−421»
На заводе планировали выпускать и аналогичный в модном тогда стиле woodie универсал — «Москвич-400−421». Сделали с десяток опытных образцов с разной навеской дверей — распашными, как у стандартного «Москвича», и открывающимися вперед, как на более современных автомобилях. Однако серийным универсал так и не стал. Прототипы использовали в испытательных пробегах в качестве машин сопровождения, которые в обиходе назывались «хозяйками».

«Москвич-400−431−426»
Не встал на конвейер и пикап «Москвич-400−420Б». Кстати, до переднеприводного «Москвича-2335» московский завод товарные пикапы так и не выпускал, делал их только в качестве служебного, в основном, внутризаводского транспорта. «Москвичи»-пикапы, попадавшиеся на улицах, кроили из старых машин авторемонтные предприятия. Некоторое количество пикапов в 1970-х изготовил из фургонов модели 434 британский импортер «Москвичей», но к заводу тот проект отношения не имел.