Начался прием предзаказов на кроссовер Haval Dargo, который встал на конвейер завода в Тульской области в начале апреля. Это одна из немногих новинок, которая все-таки доберется до российского рынка в этом году плюс-минус в планируемые сроки. Большинство самых ожидаемых новинок 2022 года теперь в РФ, судя по всему, не появятся.
Пока китайская марка лишь собирает предзаказы на 50 первых автомобилей в топовом исполнении Tech Plus. К сожалению, цены еще неизвестны, поскольку сами сроки поставок пока туманны. Утверждается, что живые экземпляры появятся у дилеров до конца года. Видимо, производство, стартовавшее более месяца назад, испытывает нехватку комплектующих.
![HAVAL Dargo-05.jpg HAVAL Dargo-05.jpg](https://resizer.mail.ru/p/60325a94-b051-5b16-8648-85bd0453f41f/AQABgF3zbdO12d_cZO7iB-vfl3-byCH5Y8rsJQiJF-aZRydVW0W1jZCb7fI7gfzb0ANGF9SM3xyrZEZqXftxF9qJ1NI.jpg)
![HAVAL Dargo-07.jpg HAVAL Dargo-07.jpg](https://resizer.mail.ru/p/1073b884-c97e-56ef-a6f3-2e2ef980d64e/AQABSu0TPccsnSpKDUD8072Ef3-4Ad4AEefXb5HlsgWjnfd2wZOQcbYD4rRL5AbpWzk9gHTriohWxp7NQWxzLFmAgsM.jpg)
![HAVAL Dargo-09.jpg HAVAL Dargo-09.jpg](https://resizer.mail.ru/p/67d6b9f5-c1a6-5b2e-911c-542fdb2765cc/AQABc3-_k4w-wTy814DvMivnhPYep8ebUPfF-S5MccE1Zttm0qEe5vj9UQQD7m75oqz4k9-MRliyKHs0qxjV7wvQinA.jpg)
![AQAB7jQ3dkX4ZDh-TQGbfO76uzPan8NbdP2pk4CILuLGjIsYNPHxJSwfZMnUKU5jcP4_YtmimvlwBjRyy_TH68QuXIQ.jpeg AQAB7jQ3dkX4ZDh-TQGbfO76uzPan8NbdP2pk4CILuLGjIsYNPHxJSwfZMnUKU5jcP4_YtmimvlwBjRyy_TH68QuXIQ.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/ad7b979c-741a-51ec-a3fe-8843fc7a7ee1/AQAB_Uhz2Lh9sdrqP4OgNGvX5B0TnQh0_rUQm8TNX-8CmGsu1ww4VcLlw29U1F2_Ys9jGxGckPbV3D4wQzzNPKaVV2Y.jpg)
Зато уже объявлены основные подробности оснащения машин для российского рынка.
Нам обещают салон из натуральной перфорированной кожи, что редкость по нынешним временам — даже престижные марки переходят на кожзаменитель. Передние кресла — с вентиляцией, а у водительского даже есть функция массажа.
В оснащение входит автопарковщик и полуавтопилот второго уровня, имеющий 14 радаров и пять камер. С помощью мобильного приложения можно запускать мотор, запирать и отпирать двери, управлять климатом, а также запускать двигатель в намеченное время. Утверждается, что последнюю функцию добавили специально для условий российской зимы.
Над головами седоков — панорамная крыша. У аудиостистемы — 10 динамиков и сабвуфер. Перед водителем — приборный экран на 10,25 дюйма, по центру передней панели — 12,3-дюймовая мультимедийка.
В общем, эта модель претендует на некий «премиум», при этом по виду старается походить на полноценные внедорожники, и эти амбиции отчасти оправданы. Клиренс — 20 см. Есть несколько ездовых режимов электроники, рассчитанных на офф-роуд: «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы» (а также — «эко», «спорт», «стандарт»).
Россиянам Dargo предлагают с 2-литровым бензиновым мотором, выдающим 192 лошадиные силы, а в китайской — 245. Он сочетается с семидиапазонным «роботом», привод передний либо полный на выбор.