Mazda показала кроссовер, соперничающий с «Лексусом» (фото)

Японская компания представила абсолютно новую модель, которая претендует на попадание в премиум-класс
Павел Ёлшин

В «Мазде» сменился технический курс: основной привод тут — задний, двигатель расположен продольно, и вообще CX-60 не состоит в родстве с другими моделями марки. Новинка претендует на конкуренцию с таким премиум-кроссоверами, как BMW X3 и Jaguar F-Pace. Если сравнивать с «Лексусами», то CX-60 по размерам где-то между NX и RX.

Мы привыкли, что японские премиум-марки, такие, как Lexus и Infiniti, ориентированы в первую очередь на рынок США и на вкусы американских автомобилистов. На этом фоне необычно, что Mazda сделала премиум-кроссовер, для которого основными рынками станут Европа и Япония.

mazda_cx-60_takumi_86.jpeg
mazda_cx-60_takumi_2.jpeg
mazda_cx-60_takumi_73.jpeg
mazda_cx-60_takumi_5.jpeg
9фотографий
mazda_cx-60_takumi_6.jpeg
mazda_cx-60_takumi_85.jpeg
mazda_cx-60_takumi_131.jpeg
mazda_cx-60_takumi_80.jpeg
mazda_cx-60_takumi_89.jpeg

Это первая модель на новой платформе Skyactiv Scalable Architecture с классической компоновкой. Она ляжет в основу целого семейства крупных моделей. Спереди тут двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.

Система полного привода i-Activ AWD — довольно необычная по нынешним временам. Здесь нет муфты, подключающей вторую ось. Привод — постоянный полный.

Габариты Mazda CX-60 — 4745 × 1890 x 1670 мм, колесная база — 2870 мм. Объем багажника — 570 литров. Если сложить задний ряд — 1726 литров.

Пока раскрыты характеристики только одной модификации — подзаряжаемого гибрида (PHEV). Кстати, у «Мазды» впервые появился такой гибрид. Основной двигатель — 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G (189 л.с.), а помогает ему 136-сильный электромотор, встроенный непосредственно в 8-ступенчатый автомат. Такой силовой агрегат назван e-Skyactiv.

Суммарная отдача — 327 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч — 5,8 с.

Емкость тяговой батареи — 17,8 кВт∙ч. Полного заряда должно хватить на 63 км исключительно на электротяге.

Конечно, главное преимущество гибрида — экономичность: обещают, что в смешанном цикле расход бензина составляет всего 1,5 л/100 км.

В салоне подтверждается претензия на «премиум»: кожа Nappa, деревянные вставки из клена, уютная мягкая ткань с необычной прострочкой.

В Европе продажи стартуют этим летом. Цена в Германии — от 47 тысяч евро.

А вот с перспективами «Мазды» на российском рынке все очень туманно. 2 марта компания объявила о приостановке поставок автомобилей в РФ

Контент недоступен