Chery Tiggo8PRO  Exeed TXL  Haval F7x  Tugella

Chery, Exeed, Geely и Haval — что интересного в этих кроссоверах?

Полтора года назад мы уже брали несколько китайских машин. Что изменилось за это время, и есть ли прогресс?
Авторы и эксперты
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail
Екатерина Квашенкина
Анна Левина
Главный редактор Авто Mail
Сергей Удачин
Редактор Авто Mail

Китайцы стремительно завоевывают российский рынок — Chery, Haval и Geely демонстрируют уверенный рост продаж даже в это непростое время, когда из-за дефицита микроэлектроники буксуют поставки и останавливаются конвейеры. А некоторые кроссоверы этих марок уже «прописались» в числе 25 самых популярных моделей. Причем дешевыми их уже не назовешь! Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, Haval F7x и Geely Tugella должен был прояснить, есть ли причины их покупать.

Вадим Гагарин, тест-редактор «Авто Mail.Ru» — тест-драйв Exeed TXL

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

Прошел всего год с момента появления в России бренда с чудным названием Cheryexeed, под которым привезли кроссовер TXL, как вдруг в нашем представительстве Chery решили отказаться от слияния двух названий и отделили Exeed в отдельную линейку. Так что теперь никакой путаницы — Exeed, как и в Китае. А «ребрендинг» приурочили к обновлению TXL. Что изменилось в машине?

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

Главное — теперь у владельцев нет возможности просто снять шильдики, чтобы никто не мог идентифицировать модель и марку. Напротив, надпись Exeed теперь не просто интегрирована в панель между фарами, но еще и… светится! Да-да, если у современных BMW есть подсветка «ноздрей», то тут горит сам логотип. Вычурно? Но необычно же. Разумеется, эту функцию можно отключить в меню.

В остальном внешних отличий не так много — другие бамперы, увеличившие длину на символические 5 мм (до 4 780 мм), и колеса иного дизайна, напоминающего о лопатках турбин. Но тут полностью изменился интерьер — и, надо признать, он весьма неплох! Да, как и во флагманской модели Exeed VX, который мы тестировали в декабре, он немного смущает огромным разнообразием фактур и материалов, но с ромбовидной прострочкой на сиденьях и дверных картах и включенной контурной подсветкой выглядит «дорого-богато». Непонятно только, сколько все это протянет в неизменном виде — при пробеге 4 тысячи километров на водительском кресле уже образовались «пузыри» обивки.

Exeed TXL
Exeed TXL
Exeed TXL
Exeed TXL
6фотографий

Два экрана, объединенные в одну горизонтальную панель — как у «Мерседесов» до появления комплекса MBUX второго поколения. Блок климат-контроля с вписанными в дисплей круглыми рукоятками напоминает о машинах концерна Jaguar Land Rover — и это вовсе не плагиат: Chery давно сотрудничает с британцами. На центральном тоннеле — маленький джойстик управления семиступенчатым роботом, беспроводная зарядка и… бесполезный тачпэд. А «в подвале» — огромная ниша, из которой, правда, все вылетает под ноги при интенсивных маневрах.

А к ним Exeed TXL подстегивает! Турбомотор объемом 1,6 литра выдает 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента, что вроде бы не так и много для полноприводного кроссовера приличных габаритов. Но с места он срывается шустро, и уже через 9,8 секунды стрелка спидометра пролетает отметку «100». Интересно, что китайцы заявляют 185 км/ч максимальной скорости, но при измерениях он разогнался до 206!

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

На высокой скорости Exeed TXL стабилен и заставляет вцепиться в руль. Уверенно он идет по трассе и при перестроениях через снежные переметы. Сиденья удобны в дальних поездках — спина вообще не затекает и не устает. И даже шумоизоляция хороша. Но, и мы снова это отмечаем в китайских машинах, есть нюансы.

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

В топ-комплектации Flagship есть набор электронных ассистентов водителя, включающий в себя и активный круиз-контроль. Он даже неплохо работает, достаточно быстро разгоняя кроссовер с места, поэтому им можно пользоваться в пробках и не бесить при этом людей позади. Но радар так быстро пачкается в слякотную погоду и во время снегопадов, что на магистралях приходится сворачивать на каждую стоянку, чтобы очистить его. И, в отличие от многих других машин, тут нет возможности выбрать обычный круиз-контроль в случае, когда отключается активный.

Exeed TXL
Exeed TXL
Exeed TXL
Exeed TXL
8фотографий

Климат-контроль в автоматическом режиме не справляется, если в салоне больше двух человек — начинают запотевать стекла. Но больше всего озадачил подогрев сидений. И спереди, и сзади обогревается только подушка. Снимаешь теплую куртку, садишься за руль, спина мерзнет, а пятая точка уже горит. И это — в машине почти за 3 миллиона рублей? Даже в Kia Rio греется все!

Контент недоступен

Аудиосистема Sony играет неплохо, но мощности звука явно не хватает — аналогичная история была и в Exeed VX. А больше всего претензий, как ни странно, — именно к работе полноприводной трансмиссии, если вспомнить о том, что настройками автомобилей Exeed сейчас заведует бывший инженер Jaguar Land Rover Питер Маткин.

В багажник Exeed TXL помещается минимум 600 л поклажи, а если сложить второй ряд сидений, то запросто влезут все 1456 л.
В багажник Exeed TXL помещается минимум 600 л поклажи, а если сложить второй ряд сидений, то запросто влезут все 1456 л.Источник: Авто Mail

Избежать пробуксовки передних колес на скользких покрытиях почти невозможно — задняя ось подключается с запаздыванием. В сочетании с «асфальтовыми» шинами это превращает вроде бы простые упражнения (например, припарковаться на место, заваленное снегом) в сложные манипуляции. А вот подвеска хороша — уверенно справляется и с «острыми» неровностями, и с крупными колдобинами.

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

Так что после обновления Exeed TXL явно стал лучше, но осталось избавиться от вышеописанных нюансов. И растущая популярность бренда Exeed легко объясняется, как минимум, ценами — крупный, просторный и хорошо оснащенный полноприводный кроссовер с неплохой динамикой по прайс-листу стоит от 2 719 900 рублей до 2 919 000 рублей. Да, это «3 миллиона за китайца», однако основные конкуренты стоят еще дороже. К тому же, дилеры не слишком жадничают с наценками на пока еще не раскрученный бренд.
 

Анна Левина, главный редактор «Авто Mail.Ru» — тест-драйв Haval F7x

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

Формат кросс-купе, судя по всему, будет популярен еще не один год, а то и десятилетие. Вот и китайский Haval F7x оказался не прочь откусить от праздничного пирога немецких производителей. Не поэтому ли в нем столь явственно прослеживаются общие с BMW черты? На самом деле это не просто заимствование, а скорее общность. Китайский купе-кроссовер разрабатывался под руководством Пьера Леклерка, из-под пера которого в свое время и вышел родоначальник класса BMW X6.

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

И все же это далеко не беззастенчивое списывание у старших коллег. В Haval действительно постарались сделать купе-кроссовер максимально самобытным.

Ладно, не будем больше про заимствования — вы и сами все видите. А вот про внутреннее оформление и эргономику действительно есть что сказать. Одна из частых претензий к Haval F7x — неудобная посадка за рулем. Странно, ведь у меня никаких проблем не возникло — удобно. А еще здорово, что во втором ряду — просторно. Крыша не сдавливает сидящих сзади в тиски, запаса места для коленей — достаточно.

Haval F7x
Haval F7x

Багажник не очень велик, но для решения повседневных задач его объема вполне хватает. Жаль, что даже в топовых исполнениях китайскому кроссоверу не положен электропривод пятой двери — мне вот вечно приходилось тянуться, чтобы захлопнуть тяжелую дверь. И это для меня оказалось действительно непростой задачей.

Номинальный объем багажника купеобразного Haval F7x - 490 л. Если завалить спинку заднего дивана, то вместимость грузового отсека увеличится до 1152 л.
Номинальный объем багажника купеобразного Haval F7x - 490 л. Если завалить спинку заднего дивана, то вместимость грузового отсека увеличится до 1152 л.Источник: Авто Mail

Визуально интерьер нареканий не вызывает — да, здесь есть некоторые дизайнерские особенности, об уместности которых можно было бы поспорить, но все же смотрится салон в целом весьмо неплохо.

А вот если присмотреться — становится понятно, а ведь все же есть к чему придраться. Это совсем небольшие, но очень досадные недоработки, из-за которых автомобиль воспринимается дешевле, нежели он есть на самом деле.

Haval F7x
Haval F7x
Haval F7x
Haval F7x
7фотографий

И вот несколько примеров. На приборной панели этого Haval сразу две шкалы, отображающих запас топлива. Первое время я даже не могла поверить своим глазам — я же только что заправила полный бак, а через час езды шкала сократилась как минимум на одну пятую. Да разве может такое быть? Оказывается, одна из шкал показывает запас топлива в привычном нам понимании, а вторая — это данные, рассчитанные компьютером на основании его предположений о том, на сколько километров еще хватит бензина.

Или вот пожалуйста еще один пример: присмотритесь внимательно к фотографии салона и скажите — как отрегулировать температуру воздуха?

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

Не знаю, угадали вы или нет, но вот правильный ответ — для этого необходимо сначала покрутить колесико регулировки интенсивности обдува, после чего на экране мультимедийной системы появятся цифровые кнопки регулировки температуры. Мудрено-то как!

Изображение с камеры заднего вида — четкое и информативное. Это особенно актуально в случае именно с этим автомобилем, который из-за покатой заниженной крыши крыши лишен хорошего обзора назад. Правда, есть одна загвоздка — камера зачастую включается с довольно заметной задержкой. А система бесключевого доступа порой просто отказывается считывать сигнал с ключа и просто не дает открыть дверь автомобиля, не доставая ключ из сумки. Приходится рыскать по ней в поисках брелока и разблокировать замок по-старинке — нажимая кнопку на ключе.

Контент недоступен

Haval F7x даже с топовым 190-сильным двигателем вряд ли кого-либо поразит головокружительной динамикой, да и роботизированная коробка с двумя сцеплениями в городском потоке порой начинает запинаться из-за непредсказуемости режима движения. А вот при езде на трассе в размеренном и равномерном режиме таких проблем не возникает.

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

К Haval F7x и китайским автомобилям в целом можно относиться как угодно. Стоит признать одно — с каждым годом они прогрессируют и становятся такими, какими их хотят видеть покупатели. И, похоже, этот подход работает — только посмотрите на итоги продаж, которые явственно демонстрируют, что от года к году популярность китайских автомобилей в России только растет и растет. Почему?

Haval F7x
Haval F7x
Haval F7x
Haval F7x
7фотографий

Во многом на руку таким автомобилям, как купеобразный Haval играет дизайн, — достаточно современный и лишенный неуместных нагромождений. Но гораздо важнее — это деньги, которые покупатель готов заплатить за определенный набор оборудования.

Стартовая цена Haval F7x в комплектации Comfort (150 л.с., передний привод) — от 1 859 000 рублей, топовая комплектация Tech Plus с мотором мощностью 190 л.с. и полным приводом обойдется в 2 359 000 рублей. В списке доступного для этой версии оснащения можно найти водительское сиденье с электрорегулировками в шести направлениях, подогрев передних и задних сидений, систему автоматического торможения перед препятствием, камеры кругового обзора, круиз-контроль, люк с электроприводом, мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.

Exeed TXL
Источник: Авто Mail

А совсем недавно анонсировали обновленное семейство Haval F7 и F7x с доработанным интерьером, где появился современный мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном и двухзонный климат-контроль. В марте мы отправимся на тест и узнаем, исправлены ли остальные недостатки модели!

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru — тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Скоро все будем ездить на «китайцах», говорили они…

Chery Tiggo8PRO
Источник: Авто Mail

В конце концов, давно уже пользуемся смартфонами, роботами-пылесосами, компьютерами и телевизорами, собранными на родине бумаги, пороха и Джеки Чана. Согласно отчетам АЕБ, тех, кто уже пересел на автомобили из Поднебесной и доволен, в нашей стране все больше. А если учесть, что за цену Polo с накрутками дилеры «китайцев» предлагают флагманские кроссоверы с «полным фаршем», да еще без допов и «в наличии», то лучшей альтернативы, чтобы прийти и купить новую машину, похоже, не найти.

Бесключевой доступ в Chery срабатывает четко. Машина открывается, если подходишь к ней на 1 м и закрывается, когда отходишь.
Бесключевой доступ в Chery срабатывает четко. Машина открывается, если подходишь к ней на 1 м и закрывается, когда отходишь. Источник: Авто Mail

Так не пора ли прекратить морщить носы и смотреть косо на китайские паркетники, а вместо этого отправиться всем дружно за ними к ближайшему дилеру? В поисках ответа на этот вопрос я на протяжении новогодних каникул почти не вылезал из самого большого, дорогого и богато оснащенного кроссовера марки Chery — флагманского Tiggo 8 Pro.

Максимальная цена за эту машину с тремя рядами сидений и полным списком оснащения, от которой дилеры грозятся еще сделать скидку за покупку в кредит и при сдаче старого авто трейд-ин, сейчас составляет 2 450 000 рублей. Кстати, буквально через дорогу от шоу-рума Chery видел лишь немногим меньший ценник за компактный калужский псевдоседан в версии Exclusive.

До 70−80 км/ч в салоне Tiggo 8 Pro на удивление тихо. После этого рубежа в кроссовер понемногу пробивается гул от покрышек типоразмером 235/55 R18. А «давить на уши» шумы извне начинают где-то после 100 км/ч.
До 70−80 км/ч в салоне Tiggo 8 Pro на удивление тихо. После этого рубежа в кроссовер понемногу пробивается гул от покрышек типоразмером 235/55 R18. А «давить на уши» шумы извне начинают где-то после 100 км/ч.Источник: Авто Mail

Надо отдать должное старанию китайцев сделать свои автомобили красивыми. Во всяком случае тестовый Tiggo 8 Pro выглядит именно так. А еще он смотрится солидно и даже дорого. Очертания и пропорции — в порядке, детали, включая большую вычурную радиаторную решетку в духе Infiniti (как и сам логотип Chery), ослепительные матричные фары, 18-дюймовые двухцветные колеса и хромированные штрихи там и сям — тоже на уровне.

Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
7фотографий
Крупные 18-дюймовые колеса и клиренс в 190 мм еще не гарантируют, что исключительно переднеприводный паркетник не застрянет в сугробе. Однако если обуть его в шиповку «позубастее», то проблем зимой быть не должно.

Как справедливо заметил мой коллега Вадим Гагарин, современные «китайцы» стали выглядеть даже лучше, чем иные «немцы» и «японцы». В общем, в такой кроссовер ничуть не стыдно садиться и его не зазорно парковать среди «Лексусов», «Дженезисов», а также прочего общепризнанного премиума.

Внутри Tiggo 8 Pro тоже смотрится дорого-богато. А если нет завышенных ожиданий от натуральности коричневой псевдо «наппы» и незаляпываемости черного глянца, которым щедро залита центральная консоль, то на ощупь все тоже достаточно дружелюбно. Кресла удобные и в меру мягкие на всех трех рядах. Средний можно двигать по частям вперед-назад, высвобождая для малолетних пассажиров на галерке почти лимузинное пространство для ног. Взрослым там тоже терпимо, но лишь невысоким. При росте от 170 см придется подпирать затылком низкий потолок.

При каждой посадке в автомобиль в нем раздается мелодичный звон колокольчиков, словно прилетела волшебная фея или случилось чудо. А еще в движении Tiggo 8 Pro то и дело норовит извиниться аварийкой перед едущими сзади за, как ему кажется, слишком резкие или чересчур быстрые маневры.
При каждой посадке в автомобиль в нем раздается мелодичный звон колокольчиков, словно прилетела волшебная фея или случилось чудо. А еще в движении Tiggo 8 Pro то и дело норовит извиниться аварийкой перед едущими сзади за, как ему кажется, слишком резкие или чересчур быстрые маневры.Источник: Авто Mail

Не обошлось без специфических вещей, требующих привыкания. Например, безальтернативного сферического салонного зеркала, охватывающего весь интерьер разом. По первости от его искаженного изображения слегка мутит, как от очков с диоптриями. А еще не всегда слаженно работают AutoHold и «старт-стоп». Последний не спешит запускать двигатель, когда водитель уже топчет правую педаль в надежде тронуться на зеленый. А когда это все же случается, машина срывается как от пинка под зад.

Место для индукционной зарядки смартфона под консолью где-то впереди, как и для кнопок обогрева задних сидений почти у пола, выбирал кто-то очень ненавидящий людей. К первому приходится тянуться на ощупь, а вторые попросту не видны. Да и датчик дождя, видимо, тоже он настраивал. В снегопад от электроники сложно добиться адекватного срабатывания дворников. Они либо затаиваются, когда ничего не видно, либо бешено натирают стекло со скрипом хорошо отмытой тарелки, когда стихия уже отступила.

Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO

Но почти ко всему привыкаешь за пару дней, а остальное легко прощаешь машине за достойную похвалы шумоизоляцию салона и навороты.

В Tiggo 8 Pro обжигающие обогревы руля, двух рядов сидений, лобового и заднего стекол, а также боковых зеркал. Панорамная крыша с люком, цветные экраны приборки, мультимедийки и панели настройки 2-зонного климата с красочной анимацией. А еще пульсирующая в такт музыке амбиентная подсветка спереди, дистанционный пуск двигателя, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника и сервопривод регулировки передних кресел. У водительского к тому же память настроек и функция удобной посадки, когда кресло отъезжает назад при выключенном двигателе.

Контент недоступен

Плюсуйте сюда аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет. Проще сказать чего тут нет — штатной навигации. А впрочем ею и так обычно никто не пользуется. Вместо этого предусмотрен Apple CarPlay и Android Auto, выводящие на экран даже Яндекс. Навигатор, если у водителя есть нужная подписка. И ведь все это действительно работает. Даже не зависает. А музыка, так и вовсе играет выше среднего.

Впрочем, есть еще что улучшать. Например, добавить индикатор уровня незамерзайки. Она прекращает орошать стекло без предупреждения в самый неподходящий момент. Ворча что-то о людской жадности, лезу под капот, а там: два газовых упора, все чистенько и красивенько, максимально закрыто по периметру не копеечным пластиком… Так может просто забыли поставить этот датчик? Или не подключили? Но, садясь обратно в кресло, у которого обогрев есть только в подушке и нет в спинке, убеждаюсь — нет, все-таки не додумали.

Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
Chery Tiggo8PRO
7фотографий
Обогрев руля по всему ободу настолько мощный, что запросто согреет руки даже сквозь перчатки или варежки. А вот сиденьям нитей накала хватает не везде — в спинках их почему-то нет.

На ходу Tiggo 8 Pro добротный середнячок. В нем всего в меру, чтобы исправно служить вместительной семейной машиной. Подвеска энергоемкая. Неплохо разглаживает крупные неровности, чуть жестит на стыках полотна и местами излишне зудит на мелочевке. Зато обходится без пугающих кренов в поворотах. А вот настройки электроусилителя руля еще бы «докрутить». «Баранке» даже «в спорте» не хватает обратной связи и реактивного усилия. Зато тандем 186-сильной «турбочетверки» 1.6 и 7-ступенчатого «преселектива» (при выключенном старт-стопе) не дурен. К тому же он работает на 92-м бензине.

Багажник с электроприводом распахнется автоматически. Стоит только немного постоять возле него с ключом в кармане. В грузовой отсек входит минимум 193 л поклажи в 7-местной конфигурации салона до 2101 л в 2-местной.
Багажник с электроприводом распахнется автоматически. Стоит только немного постоять возле него с ключом в кармане. В грузовой отсек входит минимум 193 л поклажи в 7-местной конфигурации салона до 2101 л в 2-местной.Источник: Авто Mail

Машина бодро стартует с места и уверенно ускоряется с 2000 об/мин даже если в салоне едут семеро, а пространство, оставшееся от багажника в такой конфигурации, доверху завалено поклажей. Режимов движения, выбираемых кнопкой Mode возле кубического селектора КПП, всего два — Eco и Sport. Как две крайности, среднего или Normal — не дано. Первый неважно согласован, местами ленив и задумчив. Зато второй идеален. Можно и нужно ездить только в нем. Тем более средний расход, колеблющийся в районе 9,2 л/100 км от выбора настроек, как оказалось, зависит мало. А иногда «в спорте» аппетит мотора получается даже меньше.

Дистанционный запуск двигателя — штука хорошая, но в Chery он работает только если топлива не меньше полубака.
Дистанционный запуск двигателя — штука хорошая, но в Chery он работает только если топлива не меньше полубака.Источник: Авто Mail

На какое-либо драйверское удовольствие за рулем Tiggo 8 Pro рассчитывать не приходится. Солидная внешность, за которую не стыдно, презентабельный уютный салон и востребованные навороты — его потолок. Но на самом деле, это не так уж мало. И во времена сумасшедших цен и дефицита, когда семейный Kodiaq с допами тянет на 4 млн рублей, а машин у дилеров может попросту не оказаться, топовый Chery почти за 2,5 млн рублей, который можно прийти и купить в любой момент, определенно заслуживает внимания.

Екатерина Квашенкина, руководитель проектов «Авто и Кино Mail.ru» — тест-драйв Geely Tugella

Tugella
Источник: Авто Mail

Напишу прямо — я считаю, что мне досталась лучшая машина из всех. Собственно, так же мне сказали коллеги-участники этого теста, с которыми я автомобилем даже не поделилась. Ну, а что — они раньше на Tugella уже катались, а я в первый раз!

Tugella
Источник: Авто Mail

В итоге я ездила на Geely Tugella с настоящим удовольствием, особенно, когда Москву начало заваливать снегом. Пока большая часть машин в потоке медленно ковырялись в подмерзающей каше, Tugella шла абсолютно уверенно и оставляла всех позади — и без какого-либо напряга для водителя. Похожее чувство превосходства на сложном покрытии я испытала четыре года назад. Тогда я с легкостью превышала на 20 км/ч на набережной Яузы в сильный снегопад на новейшем Volvo XC60. И это не случайное совпадение.

Tugella
Источник: Авто Mail

Собственно, это общеизвестно, но на всякий случай напомню — Tugella делит платформу и основные агрегаты с Volvo XC40. Двухлитровый турбомотор мощностью 238 л.с. и с крутящим моментом 350 Нм при 1800−4500 об/мин широко известен как «Вольвовский» Т5.

Tugella
Источник: Авто Mail

Восьмиступенчатый автомат, полный привод с «Хальдексом» — все это конструктивно, современно и адекватно. Передовую начинку не просто взяли и запихнули в гремящую китайскую коробочку, как бывало лет 20 назад (и с другими марками!). Tugella разрабатывали комплексно, с очень конкретной целью — и это было не «продать побольше», а «сделать качественно».

Tugella
Tugella
Tugella
Tugella
11фотографий

В том, что касается ездовых повадок (по крайней мере в стандартном городе да пригороде), — у Tugella все очень и очень хорошо. Купе-кроссоверу хватает и азарта, и динамики (заявлены очень крутые для кроссовера 6,9 с до 100 км/ч), и устойчивости. На лепестковых развязках Tugella не кренится и резво проходит их даже в гололед. Для меня такая адекватность кроссовера не премиальной марки — сама по себе сюрприз, но это еще и «китаец»! Очень приятная неожиданность, конечно.

Tugella
Источник: Авто Mail

А были ли неприятные? Были. Сходу невозможно разобраться с селектором режимов движения. До и после использования задней передачи переключатель необходимо разблокировать малюсенькой кнопочкой, спрятанной на нем со стороны передней панели. Нащупать кнопку можно, только если заранее знаешь о секрете. Это неудобно, неинтуитивно, так больше никто не делает — это странно.

Tugella
Tugella
Tugella
Tugella
8фотографий

Зато других странностей за машиной — честное слово — не замечено. Не всем нравится мультимедийная система, но она сделана на классической «андроидной» логике. Может, пользователям Apple такое непривычно, но владельцам корейских или китайских гаджетов будет в самый раз. Тем более, что, согласно результатам нашего опроса, между владением китайским автомобилем и китайским смартфоном есть корреляция.

Контент недоступен

У приборной панели «Тугеллы» — симпатичные скины, меняющиеся в зависимости от выбранного режима движения. Поругать скины можно за некоторую пестроту, но в целом все смотрится нормально. Ну, а уж сами режимы движения ругать не за что — они настроены адекватно и удобно, в них действительно есть смысл. «Глубокий снег», например, — идеален для парковки на заснеженных местах в нечищеных дворах.

Tugella
Tugella
Tugella
Tugella
11фотографий

Ползти в пробках на этом купе-кроссовере — тоже идеально. У машины хорошая шумоизоляция и неплохая «музыка». С топовой от Volvo она, конечно, не сравнится, но приятная атмосфера в салоне Geely Tugella тоже гарантирована.

Tugella
Источник: Авто Mail

В потоке на кроссовер смотрят — конечно, многие оборачиваются потому, что не понимают, о какой модели речь. Кто-то, возможно, путает стильное китайское купе с куда более дорогими европейскими. Как бы то ни было, стоит включить поворотник — и тебе уступают, как королеве. Это тоже тянет за преимущество. И мне начинает казаться, что 2,87 млн рублей за все это — уже совсем немного по меркам 2022 года.