
Honda Civic Hybrid от 400 000 рублей
Одним из самых быстрых и доступных способов обзавестись гибридом, — выбрать седан Civic восьмого поколения с 95-сильной «четверкой» 1.3, 20-сильным электромотором и никель-металлогидридной батареей на 5,5 Ач. Это вторая массовая бензоэлектрическая модель «Хонды» после Insight. В компании подсчитали, что Civic Hybrid экономичнее такого же седана с обычным бензиновым мотором и автоматом на 63% в городе и на 27% на трассе. Ну, по крайней мере, так было на новой машине. На вторичном рынке эти четырехдверки редко встречаются с пробегом меньше 150 000 км.

Toyota Prius от 575 000 рублей
Наиболее адекватным по соотношению цена/состояние из многочисленных поколений самого известного в мире гибрида — Toyota Prius — сегодня на вторичном рынке в России, пожалуй, является второе. Но мало того, что стоит знаменитая бензоэлектрическая пятидверка вдвое дороже «Сивика». Так еще и чтобы найти ее с пробегом меньше 300 000 км надо очень постараться. А ведь эта модель в виду скромного аппетита и низких расходов на эксплуатацию даже в такси работала. Поэтому к осмотру понравившегося хэтча и его диагностике перед покупкой стоит отнестись максимально серьезно.

Honda Insight от 635 000 рублей
Если футуристичное первое поколение этого массового гибрида «Хонды» в России встречается редко, то второе, дебютировавшее в 2009 году, у нас довольно популярно. Его движущая сила — тандем из 98-сильного бензинового мотора 1.3 и компактного 13-сильного электромотора, расположенного прямо на коленвалу между двигателем и вариатором. За немногим большие деньги, чем просят за «Приусы», гибридный лифтбек Honda можно найти с куда меньшим пробегом — от 60 000−70 000 км и, зачастую, лучшим состоянием.