В России массовый отзыв «Мерседесов». Что происходит?

Объявлено о сервисной кампании, которая затронет каждый второй седан S-класса, проданный в 2021 году

На сайте Росстандарта появилось сообщение об отзыве 1082 автомобилей Mercedes-Benz S-класса, реализованных в 2021 году. В случае с представительскими седанами это — огромное число. В год в России продают примерно 2000 седанов Mercedes S-класса. То есть речь о каждом втором.

Причина отзыва — подушка безопасности переднего пассажира может быть ошибочно деактивирована.

Происходит это из-за ошибок в программном обеспечении блока управления подушкой безопасности. Датчик распознавания пассажира на сиденье может быть постоянно деактивирован блоком управления подушкой безопасности после выключения двигателя. «Вследствие этого подушка безопасности переднего пассажира может быть деактивирована, несмотря на наличие пассажира на переднем сиденье», — сообщает Росстандарт.

На всех транспортных средствах будет актуализировано ПО блока управления подушки безопасности. Для этого нужно посетить ближайший официальный сервис.

Производитель должен проинформировать владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и (или) по телефону.

Также владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем либо воспользоваться поиском на сайте Росстандарта.

Контент недоступен
Павел Ёлшин