
Subaru STI E-RA. Японская марка, знаменитая своим раллийным прошлым, внезапно показала болид для асфальтовых треков. Необычные передние крылья с «окошками» со стороны капота, четыре электромотора суммарной мощностью 1088 л.с. и амбиции покорять гоночные трассы — все это про электрический гиперкар, который разрабатывает подразделение Subaru Tecnica International. Японская марка вообще теперь делает ставку на развитие электромобильных технологий для автоспорта.

Габариты — 5010 х 2000 х 1310 мм, колесная база — 2690 мм.

Создатели этой машины ставят цель — гиперкар должен пройти Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 6 минут и 40 секунд. Правда, для спортпрототипов это не рекорд, электрический Volkswagen ID.R показал время 6 минут и 5,336 секунды. А среди дорожных машин лучший результат сейчас у Porsche 911 GT2 RS — 6 минут и 43,3 секунды.