Отзывы владельцев: Toyota Camry или Hyundai i40?

Покупатели подержанных автомобилей частенько задаются вопросом: «не стоит ли рассмотреть менее распространенные варианты, находящиеся в тени флагманских моделей?» Это логично: марок и моделей на рынке огромное количество, легко что-то упустить. А может быть это именно то, что нужно? Разбираемся на примере Camry и i40
Иван Есин

Toyota Camry: отзывы владельцев

Цены на Camry VII поколения (эти машины производились с 2011 по 2018 год с двумя рестайлингами в 2014 и в 2017) на вторичном рынке начинаются от 960 000 рублей и в отдельных случаях могут доходить до 3 000 000 рублей. Самый дорогой — естественно, самый «свежий», второй рестайлинг, и таких машин на рынке пока еще не очень много.

Toyota Camry VII
Toyota Camry VII

Окончательная цена будет зависеть не только от пробега, года и состояния машины, но и от комплектации — «Классик» и «Стандарт» будут только за счет опций ощутимо бюджетнее «Элеганса» и «Люкса». К тому же в простых комплектациях выше шанс нарваться на трудягу из таксопарка — этот автомобиль чрезвычайно популярен в классе Комфорт.

60% автомобилей относятся к «средним» комплектациям — они оборудованы 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с. Доли «младших» двигателей 2,0 мощностью 150 л.с. и «старших» 3,5-литровых 249-сильных примерно по 20%. Огромная редкость — автомобили с гибридной силовой установкой (они же единственные укомплектованы вариатором вместо классического автомата).

За что хвалят Toyota Camry?

Надежность, салон, ликвидность, подвеска, управляемость — все это на высоте.

Петр

Женя

В. А. Зайцев

Положительных отзывов вполне достаточно, на первый взгляд, они подтверждают имидж неубиваемого автомобиля. Однако есть и другие точки зрения!

За что ругают Toyota Camry

Не всех устраивают качество окраски, шумоизоляции, а также нарекания вызывают обзорность, свет и изредка — коробка передач.

Винников Алексей

Алексей Булатов

виталий сизов

Естественно, что новую машину владельцы оценивают более строго — и, как мы видим, далеко не все ожидания она оправдывает, а кому-то и вовсе не везет по-крупному.

Hyundai i40: отзывы владельцев

Hyundai i40 построен на платформе американской Sonata и идеологически конечно же — продолжатель ее дела, так что, несмотря на то, что модель стартовала только в 2011 году, называть i40 новичком вряд ли корректно. Тем не менее, таких автомобилей на вторичном рынке почти втрое меньше, чем Camry.

Hyundai i40 I
Hyundai i40 I
Hyundai i40 I
Hyundai i40 I
Hyundai i40 I

Вполне логично, что они существенно дешевле. «Входной билет» стоит от 650 000 рублей, самая дорогая машина в продаже на сегодняшний момент — 1 800 000 рублей. Несмотря на такую большую разницу с Camry в том, что касается минимальной и особенно — максимальной цены, пересечений внутри одного ценового диапазона все-таки очень много, так что сравнение получится достаточно корректным.

В целом «кореец» немного уступает «японцу» по характеристикам. Чуть меньшая длина, чуть менее мощные двигатели — цена в том числе зависит и от этого. Основой автопарка (около 80%) выступают машины с «разумным» 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., более мощные 178-сильные и «базовые» 1,6-литровые агрегаты мощностью 135 л.с. встречаются намного реже. Хоть и нечасто (около 7% рынка), но в объявлениях по продаже i40 встречаются 1,7-литровые дизельные моторы мощностью 116 или 136 л.с. Около 10% автомобилей — с механикой, остальные — с классическим автоматом.

За что хвалят Hyundai i40?

Салон, багажник, управляемость, экономичность, надежность — первые в списке достоинств.

Игорь Дудоров

Борис Юрин

Агратех Челны

У большинства владельцев машина вызывает положительные эмоции, подтверждающие легендарность знаменитой модели. Однако не все настроены так оптимистично.

За что ругают Hyundai i40?

Проходимость, качество окраски, шумоизоляция, микроклимат и свет возглавляют список недостатков. Как мы помним из предыдущих обзоров, не только у этой марки…

Игорь Королев

«Плохая управляемость. Пустой руль в средней зоне. Особенно неприятно вождение по скользким поверхностям: снежная и обледенелая дорога. Также неприятно в дальней дороге, т.к. пустой руль напрягает на высоких скоростях, быстрее устаешь. — Слабый мотор (149 л.с.) для машин весом 1700 кг. Обгонять тяжело, давишь на педаль акселератора, а скорость мала. Машина при этом ревет и по-ощущению скорость должна быть раза 1,5 больше. — Плохая шумоизоляция колесных ниш. Слышно все шорохи, удары камешков, что утомляет в дальней дороге. — Постоянные посторонние стуки в рулевом механизме. Появились сразу после выезда из автосалона. Сервис-дилер их не слышит. — Низкая предпродажная подготовка авто. Сразу натерло задний бампер крышкой багажника. — Первые тысячи км работал с перебоями климат-контроль. При движении по шоссе переставал поступать воздух в салон, хотя вентилятор работал. Перемерзал конденсатор в печке и весь покрывался льдом, вследствие чего воздух не мог проходить через печку. Дилер не смог исправить. Излечил сам в стороннем сервисе, перезаправив систему кондиционирования и увеличив количество масла до 550 мм вместо 500 мм. — Меньше места на заднем диване, по сравнению с Kia Optima, хотелось бы чуть больше. — Очень плохая аудиосистема. — На дверях видны места контактной сварки, просвечивают через краску. Мало грунта или некачественное изготовление каркаса двери. — Очень слабое ЛКП. Легко царапается и откалывается. + Неудобный, узкий и глубокий багажник. + Петли крышки багажника занимают пространство багажника. + Запчасти и расходники достаточно дорогие. + ТО дорогое».

Калугина Дина

С

Серьезных претензий к машине практически нет, в основном недовольны те, чьи ожидания были обмануты в части обещаний «настоящего бизнес-класса».

Выводы

Несмотря на то, что многие владельцы в отзывах пеняют Hyundai на то, что они неоправданно причисляют i40 к бизнес-классу, по очкам «кореец» уверенно обошел своего японского конкурента, набрав 4,4 балла. У Camry результат тоже неплохой, но поскромнее — всего 4,2 балла.