
Citroen C3 Facebook
По случаю выхода в 2016 году нового третьего поколения городского хэтчбека С3 компания Citroen выпустила для рынка Италии лимитированную серию таких пятидверок под названием Facebook.
Всего 129 автомобилей были окрашены в знакомый пользователям этой соцсети светло-синий цвет и оснащены специальной HD-камерой (а по сути регистратором) под лобовым стеклом, которая в поездках снимала качественные фото и видео, чтобы потом их можно было запостить в Сети.

Fiat 500 Hey Google
В 2021 году рекордсмен по числу выпущенных с его участием спецверсий — ретрохэтчбек Fiat 500 — вместе с более практичными моделями 500C и 500L вышел в «говорящей» спецверсии Hey Google, ознаменовавшей партнерство автопроизводителя с американской интернет-компанией.
Благодаря интегрированному в автомобили оборудованию, их владельцы получили возможность удаленно связываться со своими машинами через смартфон или прилагающийся к спецверсии контроллер Google Nest Hub посредством голосовых команд, которые начинаются с известной фразы Hey Google. Так можно узнать где припарковано авто, сколько в баке топлива, каков пробег машины и т. д.

Chevrolet Camaro RS Hot Wheels 50th Anniversary Edition
Производитель игрушечных машинок Hot Wheels — давний партнер марки Chevrolet, выпустивший не один и не два миниатюрных Camaro. Самая первая уменьшенная копия пони-кара увидела свет еще в далеком 1968 году.
В честь 50-летия этого события в 2018-м фирма Chevrolet представила особые полноразмерные Camaro RS и Camaro SS Convertible. Их отличала яркая окраска кузова, двухцветный салон с контрастными вставками и тиснением в форме мчащей машины на подголовниках.