Когда появится обновленная Lada Vesta? Названы сроки

АвтоВАЗ постепенно завершает подготовку к производству рестайлинговой версии «Весты». Дилерам дана команда приготовиться

Lada Vesta в нынешнем виде выпускается уже шесть лет — давно пришло время для рестайлинга. Если в 2015 году тольяттинская модель смотрелась неплохо на фоне тогдашних соперников вроде Kia Rio и Volkswagen Polo, то за прошедшие годы иномарки-конкуренты успели сменить поколения и уйти далеко вперед.

Vesta старается за ними угнаться, но все обновления будут сделаны малой кровью, так что отставание сохранится.

По предварительным данным, с 1 марта 2022 года конвейер в Ижевске, где всегда и выпускали «Весту», должен начать производить исключительно рестайлинговые машины.

AQABwzpPQpVW_MH0CNWR23mQUtd2jeS-21fOf72q4onZvpgGDFDUK_DoWIgJMCU6S93Li2dtiaEsdE5hm8go7X5w_ww.jpeg
AQAB0hTpMYsyARyTHYup6tRX62L7b973ovYzSh51uZ7XSdyCuQ6UMiuiNmYz0TFZCEu1ElpQypNpmE14lBh1WcOQn5E.jpeg

Экземпляры из первых партий будут предназначены в основном для презентаций и тест-драйвов, а начало продаж «живых» машин у дилеров стоит ждать к маю 2022 года. Такую информацию первым раскопал паблик ВКонтакте «Нетипичный АвтоВАЗ».

Если говорить о внешности, то нас ждет традиционный рестайлинг: иные бамперы, новая светотехника, но прежний общий стиль (на изображениях — рендеры, сделанные Авто Mail.Ru). В старших комплектациях фары станут светодиодными.

В салоне рестайлинговой «Весты» главные новшества, о которых уже известно, — виртуальный щиток приборов, крупный планшет «мультимедийки» и некоторые обновления в отделке (например, новые дверные карты).

Нынешний дизайн «Весты» создавался легендарным Стивом Маттином, но он год назад покинул свой пост. Тем не менее, заложенные им основные черты «Весты» должны сохраниться: глубоко вмешиваться в работу знаменитого мастера может оказаться рискованным в плане отклика у публики.

На смену Стиву Маттину в 2021 году пришел 47-летний Жан-Филипп Салар. Ранее он возглавлял дизайнерский отдел в Groupe Renault в Восточной Европе, где проработал последние 5 лет и отвечал за разработку дизайна всей линейки Dacia (Duster, новый Sandero, новый Logan, включая Arkana для России).

В ситуацию с запуском обновленной «Весты» еще могут вмешаться многие факторы, создающие проблемы на производстве. На этой неделе АвтоВАЗ перестал принимать заказы на «Весту» в версиях Cross и SW Cross — представители завода говорят о «производственных ограничениях». Сказывается дефицит комплектующих, который затронул многие заводы.

Контент недоступен
Павел Ёлшин