
Zoe E-Tech
В последнее время в России как рядовые водители, так и автопроизводители все чаще говорят о популяризации электромобилей. А ведь у Renault есть классный ситикар Zoe E-Tech на электротяге, который комфортнее, а также богаче и современнее оснащен, чем «не зашедшие» у нас спартанский Twizzy и утилитарный Kangoo Z.E.
Свою маленькую пятидверку Zoe французы обновили пару лет назад. Благодаря увеличению емкости батареи запас хода вырос до 390 км. Машинка стала мощнее и предлагается с моторами на 108 и 135 сил. А еще ее можно заряжать не только переменным, но и постоянным током — за полчаса на 150 км пути.

Twingo
Рынок маленьких хэтчбеков в России давно оскуднел. За последние годы его покинули в том числе нишевые Fiat 500 и Smart. Впрочем это не помешало Kia продать у нас в этом году уже 1638 Picanto. А ведь у Renault в этой весовой категории в Европе тоже есть классная пятидверка — Twingo. Она ничем не уступает родному «брату» Smart Forfour, но при этом не претендует на премиальность и эксклюзивность. А значит, может стоить дешевле его и продаваться лучше.

Sandero R.S. 2.0
Бюджетные и не очень (судя по нынешним ценникам в автосалонах) компактные седаны B-класса совершенно незаслуженно оттеснили с рынка хэтчбеки сопоставимых размеров. Впрочем Sandero вместе с приподнятой версией Stepway совсем неплохо продаются у нас в стране, входя в тройку самых популярных Renault в России.
Почему бы не предложить чуть больше в этом сегменте? Ведь, например, в Бразилии у Renault есть спортивная версия Sandero со 150-сильным 2-литровым мотором, аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесами, тремя спортивными режимами движения и контрастной отделкой салона.