Если в июне прошлого года электрифицированные автомобили (а это не только чистые электрокары, но и гибриды) занимали около 7% рынка, то в июне 2020 года речь идет уже о 16,2%!
![](https://resizer.mail.ru/p/4fd42631-e5f8-5d39-86f7-34c12c0fa1a7/AQABAX4WPxN8K_2hwBlqEOXp9gZDoP--PkjBXShYOjCBYsUYFPLfeIQjnsRnIBk2Kv7xcb36EOV1ogpt17p6ld686_g.jpg)
При этом бензиновые автомобили теряют свою долю быстрее дизелей. Если дизельные модели — даже несмотря на все скандалы последних лет — упали не так уж и намного (было 31%, а стало 28%), то доля бензиновых автомобилей снизилась с 60 до 53% (данные организации JATO).
![](https://resizer.mail.ru/p/8a4f6f84-ce12-5639-9dc0-178d36efc4d6/AQABW1D439XyDV4zqVmrjosohN12yCHn_33S8z-JJgJoAalONmQw_-7n2NKChsZD9392gDDU7q-541-tv7Q7GYf6V_0.jpg)
Самым популярным электромобилем в Европе в июне этого года был маленький Renault Zoe. На втором месте идет Tesla Model 3, а замыкает тройку электрическая версия Volkswagen Golf. Среди подзаряжаемых гибридов в Европе в июне лидировал кроссовер Ford Kuga, а среди «просто» гибридов — японская Toyota C-HR.
Контент недоступен