
Нынешнее поколение Chevrolet Corvette, выпускающееся уже два года, отличается от всех предыдущих расположением двигателя: с 1953 по 2019 год мотор располагался спереди, а сейчас автомобиль — центральномоторный. Теперь дебютирует особо крутая версия Corvette Z06. Она получила совсем другой силовой агрегат, до этого использовавшийся только на гоночных болидах Corvette C8.R.

Американцы вернулись на классический путь: если прежнее поколение Z06 имело V8 c компрессором, то под капотом нового — V8 без наддува и, конечно, это не гибрид. Объем этого мотора даже меньше, чем у базового Corvette Stingray — 5,5 против 6,2 л. Но это гоночный двигатель, высокофорсированный. Его можно крутить до 8600 об/мин, и он выдает 670 л.с., в то время как у младшего мотора — 502 л.с.

Новый двигатель с заводским индексом LT6 принципиально отличается от LT2, который ставится на «простой» Corvette Stingray. Тут применена верхневальная конструкция вместо нижневальной. Коленвал — «плоский», система смазки — с сухим картером. Те, кто его уже слышал, уверяют, что звук стал больше напоминать голос двигателей Ferrari.