
Впрочем, «шестисотый» Lexus уже был в линейке японского производителя премиальных автомобилей – прежде его носил на крышке багажника флагманский седан LS с гибридной силовой установкой. Разумеется, делать гибридным огромный внедорожник никто и не собирался, но о двигателе – чуть позже.

Ни для кого не секрет, что в основе внедорожника Lexus LX – конструкция недавно появившегося в России Toyota Land Cruiser 300 (кстати, мы на нем уже поездили – читайте первый тест-драйв). Но внешне он от него заметно отличается – другие передние фары и огромная решетка радиатора, которая может быть как хромированной, так и черной (у версии F Sport) сделали «морду» куда агрессивнее, чем у «Крузака».

В профиль два больших внедорожника особо не различаются, разве что бросаются в глаза явно выраженные арки и большие колеса. Если у «Крузака» максимальный посадочный диаметр – это 20 дюймов, то «Лексусу» полагается «обувка» на 2 размера больше.