Пока еще есть время до дебюта следующего поколения «Макана», которое станет полностью электрическим, компания Porsche обновила актуальный паркетник.
Причем это уже второй рестайлинг модели. Прошлый случился в 2018 году.
На этот раз младшему кроссоверу Porsche поправили внешность, скорректировали список оснащения и увеличили отдачу моторов.
Вот только дебютировал обновленец без версии Turbo. Пока он показан в трех версиях: Macan S, GTS и GTS с пакетом GTS Sport.
Однако во внешности обновленца можно усмотреть отголоски версии Turbo. У него почти такой же передний бампер. У GTS центральная вставка полностью черная.
Сзади большой диффузор. Тоже черный. Колеса с новым дизайном и минимальным диаметром 19 дюймов доступны уже в начальной версии. А еще «в базу» вошли адаптивные фары.
Внутри поменялся центральный тоннель, на котором вместо физических кнопок появились сенсорные. Меньше стал рычаг коробки передач, новый руль — почти как у 911.
Хронометр в верхней части передней панели отныне есть во всех версиях кроссовера.
Приборный щиток и дисплей мультимедийки с диагональю 10,9 дюймов остались прежние.
Под капотом начального «Макана», как и раньше, 2-литровая «турбочетверка», но уже с отдачей 265 сил и 400 Нм вместо прежних 252 сил и 370 Нм.
Теперь такой паркетник набирает сотню за 6,2 с против 6,7 с ранее, а его максималка выросла с 227 до 232 км/ч.
У Macan S вместо наддувного 3.0 V6 теперь 2,9-литровой V6 с двумя турбокомпрессорами. Он выдает 380 сил и 520 Нм против 354 сил и 480 Нм.
Спурт до сотни у версии S сократился с 5,1 до 4,6 с, а максимальная скорость выросла до 259 км/ч с 254 км/ч.
Обновленному GTS достался 440 сильный (550 Нм) двигатель 2.9 V6 от прежней топовой версии Turbo. С ним паркетник набирает 100 км/ч за 4,3 с и разгоняется в пределе до 272 км/ч.
Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями на всех обновленных «Маканах» тот же, что и прежде. Как и система полного привода.
Но шасси паркетника перенастроили, сделав управление еще острее и точнее.
Адаптивная подвеска входит в стандартное оснащение Macan S, а прежде устанавливаемая за доплату пневматическая теперь на GTS по умолчанию.
В GTS Sport Package, доступный для более мощного варианта паркетника вошли 21-дюймовые колеса, пакет Sport Chrono, задний дифференциал PTV Plus с электронным управлением, спортивные сиденья и карбоновые вставки в салоне.
Продажи обновленца в России стартуют в четвертом квартале текущего года. После второго рестайлинга модель подорожала минимум на 740 000 рублей в базовом исполнении и максимум на 1,4 млн рублей в топе.
За «входной» Macan придется заплатить минимум 5,39 млн рублей, за Macan S — от 6,49 млн рублей, а за GTS — от 7,49 млн рублей.