Стоит ли брать Renault Duster с пробегом?

Иван Титов
25 июня 2021 09:00, Статьи
Рассказываем о врожденных болячках популярного бюджетного внедорожника и показываем, на что обратить внимание при его выборе на вторичном рынке

Появившийся в России почти 10 лет назад недорогой франко-румынский кроссовер произвел настоящий фурор и сразу оказался в списке самых продаваемых моделей в нашей стране. Будучи неизменным бестселлером марки на протяжении многих лет, Рено Дастер популярен и на вторичном рынке. Но насколько он надежен и долго ли еще прослужит своим новым владельцам? Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом.

Дореформенные машины сейчас можно найти за 450-500 тысяч рублей, а за обновленные в 2015 году Дастеры их хозяева просят, как минимум, на 150-200 тысяч рублей больше. И это за машины с пробегом в 150-300 тысяч км. Самые же свежие двух-трехлетние экземпляры оцениваются на уровне средних комплектаций кроссовера второго поколения — до 1 150 000 рублей. Какой же Рено Дастер с пробегом предпочесть, чтобы впоследствии с ним не было проблем?

Как выбрать Рено Дастер с пробегом

Оцинкованный прокат, из которого штампуются кузовные панели Дастера, вряд ли побеспокоит обильной ржавчиной владельца не бывавшей в авариях машины. А вот трещины краски на сварных швах из-за недостаточной жесткости кузова порой доставляют хлопот, как и уплотнители дверей, под которыми могут со временем появиться признаки коррозии. Она может возникнуть и в районе дверцы багажника — вдоль порога и на декоративной накладке с именем модели.

Тревожными сигналами при осмотре машин с популярным 2-литровым бензиновым мотором, в добром здравии и при своевременном уходе работающим без капиталок до 300-350 тысяч км, могут стать дизельное тарахтение и масложор. Игнорировать скрывающиеся за этими признаками проблемы чревато последующим дорогим ремонтом двигателя. Родственная «четверка» 1.6 также не безгрешна. А вот 1,5-литровый дизель весьма живуч, если не экономить на качестве топлива и не затягивать со сменой масла.

Фото: Авто Mail.ru

Автомат Дастера не приносит больших проблем, но у механики их еще меньше. Полноприводная трансмиссия тоже вполне надежна, особенно если прошлый владелец защитил ее ключевые узлы под днищем от повреждений на оффроуде. За редкими исключениями подвеска Дастера весьма живуча. Но при осмотре машины внимание состоянию втулок стабилизатора и стоек все же надо уделить. Первые можно убить за 40-50 тысяч км, а последние — за 100 000 км.

Стоит ли вообще связываться с подержанным Рено Дастер, подыскивая простой, практичный и неубиваемый кроссовер? Как выбрать приличный экземпляр Renault Duster и на что следует обращать особое внимание при выборе таких машин с пробегом? От каких автомобилей лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого популярного бюджетного паркетника с пробегом.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на нас