Прозванный «Тушканом» кроссовер Hyundai предыдущего поколения многие характеризуют как приятный внешне, просторный и вполне комфортный автомобиль. Однако для доминирования в тесном сегменте подобных ему компактных паркетников этого уже недостаточно. Поэтому случившийся в 2018 году фейслифтинг не исправил посредственных цифр продаж «Тусана». Но, готовя к запуску очередную генерацию, корейцы, кажется, нашли, чем привлечь новых покупателей.
Предвестник «четвертого» Tucson — футуристичный и смелый концепт Vision T — стал настоящим откровением для людей, свыкшихся с бесхитростной внешностью моделей Hyundai последних лет и мало отличающимся от одноклассников списком оснащения. Однако куда большее удивление у многих вызвал перенос стилистических решений с шоу-кара на серийную машину почти один в один.
![](https://resizer.mail.ru/p/2b6075a9-6c46-5d2f-980c-fb3057c334f1/AQABEZoq0-HXE-gmhnEppU16f3IKugU4Uk4q7DM8yQVaeAQHvdwvWe1_Iuo_D_2Z08AMVuobKbqKRrOv8zerf7cxGfA.jpg)
Да и инженеры придумали, чем выделиться на фоне соперников, предложив телематический комплекс для удаленного управления машиной. На первом тест-драйве нового Hyundai Tucson 2021 в Екатеринбурге мы оценили его шансы на возвращение в верхние строчки шорт-листа бестселлеров и побаловались возможностями приложения Bluelink в смартфоне.
Размер имеет значение
Часто выбор в пользу той или иной модели делается исходя из принципа «максимума машины за свои деньги». В Hyundai учли эту слабость россиян, которой давно и успешно пользуется Skoda, сразу предложив нам самую большую версию кроссовера, продаваемую в Южной Корее, США и Китае. Будучи такой же пятиместной, она на 13 см длиннее «короткого» нового «Тусана» и на 15 см превзошла по этому параметру предшественника.
![](https://resizer.mail.ru/p/c61863f3-0b70-5933-93dd-2e39bfb75070/AQABtU9WHXHsnwt1qKUAS9aCdaAhtpILe94ayiGL1rOhcYHyl1txkALxJqWsJ_oweIiPug4Mkh867JE7jjmk1GES1xw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d4625669-e418-570e-98d6-e465cd815648/AQAB2GcDhXbMBoXjsoSgN1oFvrHgOM2gD4CukQqyeioiNP_2QhyjGl1ffjwXfCkDDRCpWVS4uUmP4b7fC6J0ludg2Z0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/71e1b612-5b74-5449-8f57-63044dc1aaad/AQAB8ndZ6U4h0SNQOsHzp5Es4JdlSKbVHxohAEU6JB7vpNsoFQFIrs9yA9TT_Xiu_O13q-9RJdd31iiX2PsXLgdN7YA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f56c7b45-5948-5374-83ad-998e1c2a5c27/AQABTWXCApkzrtCJT3_-_mfjw04eHtd0gZOesEtwjKN-B3MyeaVRpG81PxxOxIHpblXzxmgbxpeIf43fqdIGQi7gk1o.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/8fb8ebcc-4473-5f8a-83ac-be717b295501/AQABB6mINbZD8d4JQvBkbVhReJijGxC8uIrJZ3lgwigfmlW-h-8CiV7dimRr-O0Lg4vRuXulPBTl1-00KNTq-sEWyzE.jpg)
С длиной кузова 4630 мм, шириной 1865 мм и высотой 1665 мм новичок получился крупнее модели прошлого поколения, но заметно это лишь по расстоянию между бамперами. Клиренс стал меньше на 1 мм и составляет 181 мм. Впрочем, если под двигателем появится стальная дилерская защита картера — а она там наверняка будет, — то под брюхом у паркетника останутся практически легковые 140-150 мм.
![](https://resizer.mail.ru/p/517c21fe-dd02-593e-b90a-e9db75870482/AQAB0BSXrtXdVORVGK67_6BICVPZjJAHo_lEaBuPsvkJgwW9DWuUbn30DgI999wvzCH-WVz7ytBLGKfjtrxxoCJxjWc.jpg)
Основная прибавка длины пришлась на колесную базу, которая составила 2755 мм, то есть всего на 1 см меньше, чем у Santa Fe. На увеличение пространства для ног задних пассажиров из нее взяли 80 мм. Также на 8 мм стало больше места у них над головами с обычной крышей и на 37 мм — с панорамной. В сравнении с салоном прошлого Tucson в плечах у водителя и переднего пассажира оказалось на 1,5 см свободнее, а у задних — чуть больше, чем на 1 см.
Объем багажника стал больше на 51 л. С полноразмерной запаской под полом он вмещает минимум 539 л, а с докаткой — от 583 л. Если сложить спинку заднего дивана, потянув за рычажки в боковинах грузового отсека, то запихнуть в кроссовер получится уже до 1903 л. К слову, в багажник более крупного и тоже пятиместного Santa Fe влезает от 625 до 1695 л всякой всячины. То есть новый Tucson приблизился по размерам к моделям из старшего сегмента, что должно прийтись по душе тем, кто гонится за вариантами вместительнее и практичнее.
Хаос вместо струящихся форм
Стараниями все того же стилиста Hyundai Сан Юп Ли, чьи эксперименты мы уже оценили на примере флагманского «Палисада», на смену плавным линиям и струящимся формам прежнего Tucson, представленного в 2015 году Петером Шрайером, к нам пришла новая дизайнерская концепция — «параметрическая динамика». Кроссовер четвертого поколения стал первым автомобилем в России, показавшим стремительность «корейцев» через сложные комбинации неправильных форм, Z-образных остроугольных выштамповок и редко используемой в автомобильном дизайне фигурой — треугольник.
![](https://resizer.mail.ru/p/7a6cd062-028b-5f7d-93e0-33a7dbb9e3fc/AQAB30FYOwUHeUXd4thCeEVUR3fROFcnAGFnUnkYJvuG4Z5fn_LWcXV0qe4YNtLqYNhMUEw0hCQpTMiMN1Exg8AdHRg.jpg)
Ломая стереотипы, в Hyundai зачернили фирменную эмблему, которая теперь сливается с новым каскадным «грилем». А в его ячейки вписали по пять светодиодных блоков ходовых огней разных форм и размеров с каждой стороны. Они есть во всех версиях «Тусана», начиная с базовой. Задние фонари похожи на клыки и объединены диодной полосой во всю ширину кузова. Дворник на пятой двери предусмотрительно спрятали под спойлером за верхним стоп-сигналом, а на его прежнее место — вниз стекла — поместили заднюю эмблему Hyundai. Дерзко, оригинально и вживую куда лучше, чем на снимках. Но с нюансами и оговорками.
![](https://resizer.mail.ru/p/de26e4c1-0379-5e26-a778-cb942ce4c13d/AQABfaBKrBMZuB1pWqkuZNtx1C8xVQn1AN9R_gnDsOEjxrpxgDs4Ys626JoL9zTQtkFI751mkGFsoX7hH-6KUs9NKPM.jpg)
Оказалось, что эффектный кроссовер, вопреки ожиданиям, не вызывает интереса у окружающих, как это бывает на тест-драйвах новинок. На дорогах Екатеринбурга и Свердловской области обошлось без тыкания пальцем, свернутых вслед нам шей, удивленных взглядов, а также вопросов «что за машина?». На самом деле смелый и дерзкий облик нового «Тусана» вместе с игрой выштамповок потерялся в простых и невыразительных белых, серых и черных цветах кузова. Из восьми предложенных металликов, за которые, кроме белого, нужно доплатить 18 000 рублей, лишь с красным и бронзовым колером паркетник может показать себя во всей красе.
![](https://resizer.mail.ru/p/6c41bf03-e04a-5768-b72a-8a7fe463da25/AQABfiogJIB4VBbtpx3viQfs8MHcULntdvhHQdnUUF_-4XsPmEDGP6PiIndp3Jh5ob9YHT8xrrHendGi4OXP8_4uCEE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/449bdf32-4425-5dd6-94f7-7ba4cbab39fe/AQABih8lwe9SERW9pOAYzMWs2xvy6ZZA9cVAyLevZkXO_3UmNtuTWPYFyJKzkuqgI-Vqwi5ipK3gOuOlg5tTIyJUtH4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/85fdb42e-c006-5694-a4d8-41c49228e6d9/AQAB-ZoEra6GTo6pjrObMnXLrvmSAe466FHVe0MtSCU_C677So9O-ZffoaEKULDerqZQ97qRFy_gbI4_M8r_H5a5yn0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/2b7616f1-aa55-5d9f-b413-3190df516cf7/AQABrDfkcIL3G-_3XCSxEIWb3os_UXgGe0ga_9kDHGBKCtrXX9efSAFdvFZ_Ufv3mNjljQa31t4_5iVs3rTzo58Tv6I.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/dff2bb1f-425c-59f0-a1a7-e4dc8b33eda5/AQABlOsXKqyVD5J_QtZ-KZgITk0gHLFaWXDGglOJ_YxHYFd_VR7FR1RRJidJSzrwwlgwkdDrk5UmPgWNsuaDzffqaNQ.jpg)
Без этого он привлекает разве что новым «лицом», да и то ближе к вечеру, когда в дело вступают эффектные ходовые огни. Сбоку же из-за раздутых мускулистых арок с угловатыми очертаниями Tucson смахивает на примелькавшийся RAV4. А задняя оптика, несмотря на новизну и «клыкастость», проигрывает в «вау-эффекте» тем же когтистым фонарям Peugeot. Поэтому задумавшимся о таком «Тусане» стоит сперва присмотреться к кроссоверу во всех оттенках, к которым двухцветной окраски не получить даже за доплату.
Кнопки, сенсоры и планшет
В салоне нового «Тусана» действительно много места даже несмотря на невозможность двигать продольно задний диван. У сидений оптимальная по жесткости набивка и профиль. Передние с регулировками по вылету, наклону, высоте и поясничному упору деликатно поддерживают людей разной комплекции и выглядят здорово благодаря пластиковым вставкам под подголовниками, а у заднего отлично выверенные углы наклона спинки. Кроме подлокотника с парой подстаканников, решеток воздуховодов и двух обычных USB-портов на галерке больше ничего примечательного. Все интересное — впереди, на новой высокой «двухэтажной» панели.
![](https://resizer.mail.ru/p/9eef92a2-16c4-5416-8cc9-f6217b7b0bb2/AQABK1ukfns0q8WvvYQJ_E7uhjTT1f-CUy_LEqijidJX_wNQiiy8-zBkO9E4AVl0Dtqz-NsAR6Z-kPJHaLqhnUYRJOk.jpg)
Во-первых, это планшет без какого-либо козырька на месте приборного щитка. Бояться его не стоит: мешающих считыванию информации бликов за пару солнечных дней тест-драйва мы на нем так и не поймали. Да и доступна такая доска будет лишь в дорогой версии Prestige.
Во-вторых — мультимедийка. Вместе с блоком управления климатом они представляют большую, гладкую черную плиту по центру передней панели. Несмотря на изобилие сенсорных клавиш, все управление, сосредоточенное на ней, интуитивно понятно и удобно даже без физических кнопок и «крутилок», которых в таких случаях не хватает.
![](https://resizer.mail.ru/p/82adafd9-1582-531b-b0a3-70e6d845d249/AQABujly0FPDsHUS1YM_21Hz0WkRbZka6lf-H5QAml3IesMZjE9npnVMdooLf5aJxOoaM2ZSRatGq3L-cJ4BeMf-dN0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/0d518de3-fe9f-58e0-baad-37a9ddcd1e26/AQABNNW_dbNv_alEO_0Fm62-9MBI1VaQ9FPgctpfiySdt7AgdTbZVxU-sBH5ko1VNeZLgICfG48CDvx1k9hgpop3vqk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3b850231-dd9f-5ba6-95a0-30f20a13f067/AQABbUlL2u82rZx4xRG4T1wFjGNDo2hK4PKSSl_cmz4U-t8o1GYbHMDDdyndfsUa5ITnXGTe8crri-yEjSsxrg7VdRs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f6f988ff-24a7-52dd-ada9-ece2e58e08af/AQABpurElwovaWn-YB1c2Ec4gEM7Q3abJ1gr8gMQyzBBjKMSw3SsjXwa2DzzBx7zTZgZsSBXVgUX7coj_KAEq9KbUKM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1769b2fd-d743-5b11-8dc9-639a2a6aa3f1/AQABcCwnToa2WvnsfV8bOd_s_eL2HW1Ww1tVgCL6CdxK1EsSVzAurn7IJxbBCtWpJKAkb_V7NSxhuoxOttX3yvh_1f4.jpg)
Зато кнопки есть там, где их, возможно, не ждали. На машинах с дизелем и более мощным бензиновым мотором начиная с комплектации Prestige вместо традиционного рычага автомата красуется плоская накладка с крупными клавишами режимов движения R, N, D и P. Это удобно, но требует привыкания.
![](https://resizer.mail.ru/p/6fea7932-c73e-54c7-aaae-409c4dd273c0/AQAB4VRS76lFkAISwb1QXn0Gzv-pxhCkppTAfP_td73N2op_CrydqtIRPAU6n7jVQWw-hIGdZAbxeP6CUoGZcHihW5c.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ebc084fa-5461-5d86-9c03-7256ee893714/AQABzlTH7YDxER9GPiY3amlMTv7sHNLB0KdNTENAIfefFQqSToYlvwSLyUZYH2XrHwC4vlxvu0fSQJbAXiiIoBkxhsI.jpg)
Ну и третья интересная фишка салона придумана для тех, кто легко простужается от кондиционера в машине. Это рассеянная подача воздуха через мелкие отверстия по всей ширине передней панели.
![](https://resizer.mail.ru/p/32ebd012-66a4-5a0a-9abf-ad7e6ea40cac/AQABkaKhX2wE5PGCx5NxXSm43leKURxp1LyV21xreKLZIuJN0JQ_jNAicdzvNGipALdSomLQj5gYmEkWaNpDmlv6kwo.jpg)
Она включается отдельной кнопкой на консоли и устраняет эффект сквозняка, который обычно устраивают направленные потоки охлажденного воздуха из дефлекторов вентиляции. На такую функцию можно рассчитывать во всех комплектациях кроме базовой, где вместо климат-контроля используется кондиционер.
Комфорт во главе: тест-драйв нового Hyundai Tucson 2021
Помимо того, что благодаря основательной шумоизоляции кузова новый Tucson акустически удивительно комфортен, его подвеска настолько же впечатляет энергоемкостью и усердием, с которым она утюжит дорожные неровности разного калибра. Мелкая рябь асфальта — а была ли она? Средние колдобины — вежливое пам-пам где-то внизу. Ямы посерьезнее — небольшая вертикальная раскачка и редкое глухое «бум» в недрах подвески. Даже на максимальных 19-дюймовых колесах с профилем шин 55 на разбитых дорогах, в полях и на грунтовках подобие пробоя подвески случилось всего раз или два за день.
![](https://resizer.mail.ru/p/2604be63-e581-5898-9140-af5c21af190d/AQAB8KGa2G47RKVrlmMeDK2AWKH-qY41LRPr85ekZWS1lAuL4ckekfpPhlFJcNimcz5KsuB6v7lmEQjDXgiuhhjV570.jpg)
Линейку силовых агрегатов корейцы характеризуют как надежную, то есть без роботов, вариаторов и преимущественно из атмосферников. Среди них уже знакомый 150-сильный (192 Нм) 2.0 MPI работающий на 92-м бензине в связке с 6-ступенчатыми механикой и автоматом, а также безнаддувный 190-сильный (242 Нм) 2.5 GDI на том же топливе и 2-литровый 186-сильный (416 Нм) турбодизель тоже из семейства Smartstream. Последние оба — в связке только с 8-ступенчатой АКП и полным приводом, тогда как младший мотор можно получить с передним. Поскольку в успехе 150-сильных «Тусанов» в российском офисе Hyundai не сомневаются — этот вариант самый продаваемый у нас, — журналистам для знакомства выдали два самых мощных.
![](https://resizer.mail.ru/p/cecf9fa6-5f42-5d45-b1f8-674c625fc090/AQAB3pWS8QlnADuetTwRAgBaSYPzeBZhHKTT_JJVyciT5LfOOQcdgUexP2uS8G74YbwP6apRFLwWm15Y5xmu16NOd7o.jpg)
Несмотря на чуть большую отдачу 2,5-литровый Tucson 2021 в ходе тест-драйва показался спокойнее и меланхоличнее дизельного. Разгоны под голосящую на высоких оборотах «четверку» нарочито неторопливы в обычном режиме и натужны в спорте. Настройки подвески у них, кстати, немного отличаются. По мягкости и легкости поступи бензиновая машина понравится любителям комфортного перемещения в пространстве, в отличие от дизельного кроссовера, у которого мотор весит примерно на центнер больше, а ходовая для компенсации этого жестче отрабатывает неровности. Едет последний под стать кажущейся чуть большей собранности бодрее. Редкий атмосферник потягается с подхватом турбомотора и уверенным разгоном на моменте с низов.
![](https://resizer.mail.ru/p/c446b8de-fed3-565f-a832-0f1fc60488eb/AQABOPwO6nXjGr3rbq7lcQzoYHvZ7mig6L0nIp8bqgQLag-eU1mimk4Wyp8libjtvkfs9dQnFKsLfqmF4DqhV34xveY.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4b01bd3e-0248-5f1d-895b-6579663f4f56/AQABn1ywYF-yoRZ4aw6BshSRlHphDnDsWaSTDeXytU7eGuZB_9ak3Zpc2Th2p9rOY_T-LaxQYE-h2BG5SwWm_X3ts8M.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/92cb8ce8-09ca-5f94-8bbf-c708500f023a/AQABgPLwm_crmHwpMhPSyCKnpMeFUrGaJTjMEOmNDlZIbWjsFX401ObhVq6WBuPC_jiApLZMTHTQcNg7jfNFqWCW2Lo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/dc2f21a3-91be-5ae8-bd81-62343e756a48/AQABZpTBE6tC_VF2FDce425JVqd4ciiDY6Fb4nhKk_VeQ52iYlehD3WDk4ILbqkWHkOovMK-bpuTxlUwKSV8AUzsV-w.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d2d560b0-4660-553b-b11d-02a27c2cdcf6/AQAB-1PIrgv8ThUj7Qk1vFhWs8V2VCRh_G5kK-g-w6sLGQfXp3tMTYMWpMs3He2o36kYoMpTrQ-4wtCnKUJOWtWJ9aM.jpg)
Но ждать спортивного поведения от динамично выглядящего нового «Тусана» все же не стоит. Даже несмотря на эффективные и цепкие тормоза, резко наливающийся тяжестью при переходе в «спорт» руль и наличие лепестков за ним. Во-первых, потому что обычные нерегулируемые амортизаторы подвески работают одинаково, независимо от стиля езды и выбранных настроек силового агрегата, допуская крены и раскачки при маневрах. А во-вторых, даже в спортивном режиме потяжелевшая «баранка» не обретает четкости в нуле, остро реагируя лишь на значительные углы поворота руля. Да и лепестками нужно щелкать ступени с завидной регулярностью и частотой, чтобы автомат спешно не переходил в режим Drive по причине их бездействия.
Позвони мне, позвони
Корейцы надеются привлечь к «Тусану» потенциальных покупателей Mazda CX-5, «Тигуана», Rav4 и «Кодиака». Помимо дизайна, размеров машины и богатого списка оснащения, включающего в числе прочего новые опции пакета Smart Sence — круговой обзор и обзор слепых зон, предотвращение столкновений в разных ситуациях и дистанционную парковку, — Hyundai предлагает телематический комплекс Bluelink, одноименное приложение которого скачивается на мобильник и «привязывается» к автомобилю.
![](https://resizer.mail.ru/p/006c6055-bdfd-5189-8d0b-cde164d56516/AQABLsuqvaI8RTddBAHyPA8hFl0FRvANHsUjHRIBb4wqdeq0TMgiMmBHzcTibYaWFZxSBiwryo3AVtdJ1tGn28nmxUA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f96e41ab-9ee5-57a6-9fe5-fe5155a78aec/AQABCzQ_0nrK6Ebn83IvAkBm7utpYVsCtY8-Gxd2-tCAIUKpqa0TMS3nMXHszxHrbWQjrqE7qssFw8k2ivwMUg-6iws.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4b9773d3-f758-52f4-aaf2-fd712566ecda/AQABn0HOPPlG_x8PkP6Ztx6IRtjo47biUd-8PBmGp4rKxr_uY7QfQKRjk4q2UodADoreQL8_WXTaYp_T_4Wj3z0dJ8c.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c7191025-c8ae-5c75-9b4b-c1fbc5a3d676/AQAB0XZG5F4ohJdg81HC2cD9lCQxB7nP2_uYqSt_1aWF6er535bRbwE_RVWJnNurFnv2SjexMQUTwlkDl1r5sxmwCJU.jpg)
Удобная штука. Ею можно дистанционно завести машину на 3-10 минут с любого расстояния сквозь любые преграды (команда отправляется через оператора сотовой связи). Можно заглушить двигатель, посигналить, открыть окна или проверить, закрыты ли они вместе с дверями. Легко узнать уровень заряда аккумулятора и запас хода на оставшемся в баке топливе. В зависимости от качества связи с сервером Bluelink у автомобиля и смартфона, команда или запрос информации осуществляется минимум за 2-3 секунды. Или ничего не происходит, если связь плохая. А еще приложение само сообщит, когда вы не закрыли двери или оставили машину заведенной.
![](https://resizer.mail.ru/p/0ac082da-2585-5219-be69-79ccef16cbca/AQABm-jSbFiYxRkaWVcPob1ZJ-MMWI85KG6-euZsPw-SVC1MC8OZucZNpdgZ6txvhMIvLpnSjoUDWFZBXgTOiPadDjA.jpg)
Дистанционное управление со смартфона доступно всем машинам с автоматической коробкой начиная со следующей после «базы» комплектации Family. Это минимум 2 019 000 рублей за моноприводный бензиновый Tucson или 2 119 000 рублей за такой же полноприводный. За более мощный с 2.5 GDI дилеры попросят от 2 269 000 рублей. Дизельный кроссовер с Bluelink стоит от 2 519 000 рублей, но уже в следующем исполнении Lifestyle. Если Family может похвастать бесключевым доступом, 2-зонным климат-контролем парктроником и камерой заднего вида, то у Lifestyle есть еще светодиодные фары, обогрев лобового стекла и заднего дивана, датчик дождя, складывание зеркал и беспроводная зарядка.
![](https://resizer.mail.ru/p/7205e5bc-9844-56b5-a6ba-a3a2256b08fc/AQABkOLlwnkqvBVk674Zqnui8rp5P6FGxMoo_HJgPIlI7ZXVSCkbiqGpoqbnSlf_v6yuYPxkeAZZSQNjVb2pcVWdbQI.jpg)
Кроссовер с кнопочным выбором передачи оценивается минимум в 2 669 000 рублей с бензиновым мотором 2.5 и от 2 769 000 рублей с дизелем. Оба в топовой версии Prestige с кожаным салоном, электроприводом дверцы багажника, цифровой приборкой без козырька с диагональю 10,25 дюйма, штатной навигацией, акустикой Krell c 8 динамиками, подрулевыми лепестками, контурной подсветкой в салоне и 18-дюймовыми колесами. Дороже только лимитированная серия Visioner, приуроченная к выходу модели. За дополнительные 230 000 рублей к «Престижу» она сулит комплекс систем Smart Sens по умолчанию, панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, выбор из четырех расцветок обивки салона, автопарковщик и 19-дюймовые колеса.
![](https://resizer.mail.ru/p/899598ae-95ab-5373-ad16-c19ec8a7721d/AQAB3eZD5FDX9Ji8-49attAMHuTS9spbXJUG9lfAv_GqykSekNuRdxlH03Y3dxusuZRHwvy2zlyvsQIHmEHg9N_ddOE.jpg)
Учитывая, что наибольшим спросом у нас пользуются машины с младшим мотором в средних комплектациях Family и Lifestyle, то, как минимум, стильная внешность, просторный салон и дистанционное управление машиной из этого богатого и привлекательного списка пойдут в массы. Кто-то скажет — это не так уж много из обещанных и красиво расписанных в деталях заманух, чтобы потеснить бестселлеров сегмента. Но у Hyundai есть еще и возможность купить Tucson онлайн без навязанных дилерских допов. А значит сэкономленные таким образом деньги можно потратить на мотор помощнее и комплектацию подороже, в которой всяких крутых штук будет побольше.