Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом

Рассказываем, на что следует обратить внимание при выборе подержанного японского седана восьмого поколения и с какими проблемами при этом можно столкнуться

Эта генерация настоящего «пацанского» автомобиля выпускалась с октября 2008 по июнь 2013 года с промежуточным рестайлингом в 2011-м. Продаваемый в России до 2012-го включительно европейский вариант модели, так называемый «маленький» Accord, предлагался с двумя бензиновыми «четверками» на выбор: 2-литровой 156-сильной и 200-сильной 2.4. Авто Mail.ru расскажет о самых частых поломках «Хонды Аккорд» восьмого поколения, за которую на вторичном рынке сейчас просят в зависимости от состояния от 600 000 до 1 200 000 рублей.

Слабые места и болячки Honda Accord

Проблемы с ресурсом у обоих двигателей седана, как правило, начинаются с масложора на пробеге 100 000 — 150 000 км. За ним нередко следует кончина лямбда-зондов и катализатора. У любителей активной езды в зону риска также попадают недешевые распредвалы. Опознать проблему можно по характерному стуку из задней части клапанной крышки. Менее хлопотной в эксплуатации будет рестайлинговая машина с мотором 2.0. У спокойных водителей при регулярном своевременном обслуживанием он выхаживает до 300 000 км

content image for: 81613

Шестиступенчатая механика, если менять на ней масло раз в 70 000-80 000 км, без проблем служит до 350 000 км даже у любителей погонять. Пятиступенчатый автомат при бережном уходе и гуманном отношении прослужит еще дольше. А если его испытывать на прочность светофорными гонками, то может загудеть подшипниками, а также посыпаться от перегрева. У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть. Это и изнашиваемые за 100 000 км ШРУСы, и проседающие за 50 000 км пружины, и начинающая стучать на таком же пробеге рулевая рейка.

content image for: 81613

Так стоит ли покупать Honda Accord восьмого поколения с пробегом, рассчитывая на хваленую японскую надежность? Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого стильного и престижного «японца» с пробегом.

Иван Титов