У «Весты» забрали самый мощный мотор

Тольяттинский седан Lada Vesta и универсал Vesta SW лишились 122-сильной «четверки» 1.8. Теперь она доступна только у версий Cross

Из прайс-листа на седаны и универсалы Vesta на официальном сайте Lada исчезли версии со 122-сильным 16-клапанным бензиновым двигателем 1.8. По данным портала «Лада. Онлайн» самый мощный мотор ВАЗ 21179 будет теперь прерогативой исключительно овнедорожненных Vesta Cross и Vesta SW Cross.

Этот двигатель автопроизводитель начал постепенно исключать из моторной линейки семейства Lada Vesta еще с прошлого лета. Таким образом, обычные четырехдверки и пятидверки теперь будут предлагаться только с мотором 1.6 мощностью 106 и 113 сил. Первый вариант предлагают в паре только с пятиступенчатой механикой, а второй — с вариатором.

Одной из главных причин отказа от этого мощного силового агрегата в Тольятти называют его невысокую популярность у покупателей по сравнению с мотором 1.6. Впрочем, после рестайлинга «Весты» двигатель 1.8 должны вернуть, предварительно подвергнув основательной модернизации.

13
Lada Vesta

Отдача усовершенствованной «четверки» может возрасти до 136 сил. Улучшенный двигатель будет соответствовать экологической норме Евро-6. Но появления «Весты» с таким мотором не стоит ждать раньше 2022 года. Работы над рестайлингом модели сейчас на АвтоВАЗе в самом разгаре.

Кстати, на этой неделе «Веста» вместе с XRay и XRay Cross получила новую мультимедийную систему. А еще тольяттинцы озадачились разработкой собственных систем помощи водителю.

Сергей Удачин