Отзывы владельцев: BMW X5 или Range Rover Sport

Именно Range Rover Sport автолюбители рассматривают в качестве альтернативы BMW X5, если верить статистике поисковиков. Оба достойны того, чтобы появиться в нашем обзоре: большие, мощные, до сих пор достаточно актуальные
Иван Есин

BMW X5: отзывы владельцев

Легендарный немецкий кроссовер пользуется в России огромной популярностью. На вторичном рынке можно найти машину практически на любой вкус и кошелек. Мы в первую очередь обратим внимание на второе поколение автомобиля. Оно выпускалось с 2006 по 2013 с рестайлингом в 2010 году. Цены на автомобили этой генерации начинаются от 600 000 рублей, а «водораздел» между ранними и рестайлинговыми версиями приходится примерно на 1 150 000.

6фотографий

Правда, он достаточно размытый: цены очень сильно зависят не только от состояния машины, но и от комплектации. В линейке — трехлитровый дизель мощностью от 211 до 286 л.с. в зависимости от настроек и два бензиновых мотора — 3-литровый (264 или 272 л.с.) и 4,8-литровый (355 л.с.) В рестайлинговой версии мощность моторов существенно подросла: топовые дизельные двигатели «разогнались» до 381 л.с., а «старший» бензиновый мотор немного потерял в объеме (он 4,4-литровый), зато его мощность перевалила за 400 л.с.

На дизельные машины приходится около 40% вторичного рынка. Абсолютно все машины без исключения — полноприводные, с автоматической трансмиссией.

За что хвалят BMW X5?

Надежность, управляемость, салон, дизайн, проходимость владельцы называют главными плюсами машины.

камикадзе

Игорь Козловский

anonymous

«Отличный автомобиль для людей со стабильным достатком выше среднего. Купил свой авто в США в январе 2014 г. Пробег на тот момент составлял 120 000 км. Дизель 265 сил. Кушает 9 литров по трассе и 13 в городе. Проблем с двигателем и акпп ни разу не возникало. АЗС 95% Лукойл. За время эксплуатации менялось: радиатор отработанных газов (18 000 с заменой), вырезалась мочевина и сажевые с егр (60 000), патрубок от интеркулера (новый стоит 19!!! Взял на разборке за 6), помпа антифриза (где то тыс 8 с заменой), 3 раза менял пневмобаллоны (где то 13 т с заменой за шт), 3 раза сайлентблоки, раза 3 по левому и правому переднему рычагу продольному (4т за рычаг). И по разу еще левый правый передний рычаг, на 250 т лопнула пружина передняя (4500 р. не оригинал), какой-то блок cic отлетел (решилось перепрошивкой самого процессора блока. В целом доволен авто. Управляемость, динамика, комфорт на высшем уровне. Довольно-таки надежный аппарат, если относиться к нему как к седану. Но если что наворачивается — готовь бабосы и причем нормально так готовь. Но не скажу, что авто сыпучий какой-то. Просто не может же авто пройти 270 т. на заводских деталях, а детали стоят хороших денег. Поэтому владелец Х5 должен, на мой взгляд, зарабатывать от 100 т.р. в мес. минимум. Но зато машина просто влюбляет в себя мне кажется любого своего владельца. И рекламная фраза „удовольствие за рулем“ — она очень в тему. И даже когда каждый день на протяжении 4-х лет ездишь на X5, ты получаешь это удовольствие. Это правда».

Положительные отзывы однозначно говорят о том, что машина очень добротная, но потратиться на нее придется.

За что ругают BMW X5?

Подвеска, экономичность и ликвидность — три минуса, которые отмечает довольно большое количество владельцев.

Alex

«Годен для ровного асфальта. Не стоит таких денег. Для тех, кто не ездил на действительно хороших машинах (по моему мнению — МВ 123, 124, 140 — короче прошлого века, и БМВ 38, 39 на всём этом довелось поездить ) и кто гоняется за понтами — предел мечтаний. Каждому свое, кто-то счастлив от обладания Каптуром, кто-то гонится за свежей моделью Мерса или БМВ. По-моему, старые машины были на порядок добротнее по изготовлению, кожа в салонах и другие материалы долговечнее, в целом авто комфортнее, кресла были креслами, а не табуретками. Этот авто собран в штатах (в Германии их не собирают), качество сборки кузова (сверчки, щели в притворах дверей) значительно уступает баварскому. В сравнении с имеющимся у меня Е39 2002 г. в туринге, на пневмоподвеске по всем показателям — шумка, плавность хода, цепкость на скользкой дороге, несмотря на полный привод, Х уступает».

1939

Paul

Александр Радченко

Негативных отзывов не так уж много, но они есть, и по ним можно сделать как минимум один важный вывод: техническое состояние автомобиля в данном случае нужно проверять особенно тщательно — иначе устранение «косяков» может влететь в очень крупную сумму!

Range Rover Sport: отзывы владельцев

Range Rover Sport примерно тех же лет, что второе поколение BMW X5, менее распространен — в продаже на вторичном рынке в настоящий момент выставлено примерно вдвое меньше таких машин. Речь пойдет о первом поколении автомобиля, выпускавшемся с 2005 по 2013 год с рестайлингом в 2009 году.

6фотографий

Модель если и доступнее конкурента из Баварии, то совсем незначительно, цены начинаются примерно от 550 000 рублей. На рестайлинг имеет смысл засматриваться, имея в кармане от миллиона, но такие предложения встречаются довольно редко, массовые продажи начинаются ровно от той же суммы, с которой начинаются цены на рестайлинг второго поколения «бумера».

С техническими характеристиками тут тоже все на уровне: дизеля (их три — 2,7, 3,0 и 3,6 л, и на них приходится примерно половина рынка) развивают от 190 до 272 л.с., бензиновые моторы — от 299 л.с. (объем 4,4 л, дорестайлинговые машины) до 510 л.с. на 5-литровых топовых движках поздней версии. Автомат и полный привод также «на борту» у 100% автомобилей.

За что хвалят Range Rover Sport?

Надежность, динамика, дизайн, обзорность, салон — в топе достоинств автомобиля.

Сергей Наговицин

Али Кутюхин

ООО СРП-5

«Первый „трактор“ (дизель) в моем парке автомобилей. Когда только появился LR RRS полный тюнинг Hamann, мне очень понравился, но очень осторожничал с покупкой (отзывы о машине дали о себе знать), но подвернулся этот „красавчег“ и решил — беру. Все что пишут негативного об этой машине, я так понял, люди, которые даже за ручку двери не держались такого авто, еще вариант — те, кто купил такое авто за дешево (убитое ведро). Это очень технически сложный и очень привередливый авто! Его надо любить и обслуживать своевременно в специализирующихся на этой марке сервисах. Все мои друзья и знакомые дурели, что как так RR и только все что нужно — ТО. По надежности именно по этой машине 10 из 10 баллов. Я после него пересел на LR RR — это просто яхта. Рекомендую, если интересен, но тщательно изучаем, где обслуживался и как. История авто. Потом полная диагностика. Только потом принимаем решение».

Хвалебных отзывов намного больше, чем ругательных, но и поклонники отмечают — автомобиль не простой.

За что ругают Range Rover Sport?

К сожалению, на этот автомобиль меньше отзывов, поэтому полноценной статистики по недостаткам собрать пока не получается. Однако судя по тому, что пишут реальные владельцы, самые большие минусы — это сервис и капризы электроники.

алекс

«Первая проблема на 23 000 полетел стартер (машина не заводилась), в автосервисе на пражской с первого раза не определили, что с машиной (в тепле машина завелась), а на следующий день мне пришлось опять вызывать эвакуатор! Вторая проблема — это после пятого ТО через две тысячи в машине стираются колодки и портят диски (покупка дисков и ремонт за мой счет), не пойму, для чего проходил ТО и платил за него деньги, если меня не предупредили, что надо менять колодки? Проблема номер три, после шестого ТО на следующий день на кольцевой дороге моя машина начала показывать на мониторе все неисправности, какие только есть, и заглохла, автосервис вызвал эвакуатор, но деньги за него платил я (хотя компенсировать эвакуатор должен автосервис, это гарантийный случай), и последняя, а может и нет, проблема, что после покупки машины через 7 тысяч начала скрипеть подвеска, в автосервисе ее только смазывали, а через тысячу километров она (подвеска) опять скрипела, а когда я на зиму поменял резину с дисками, которые можно ставить на мой автомобиль (в паспорте на диски было написано), подвеску сняли с гарантии (хотя диски не являются оригинальными запчастями, чтобы снимать с гарантии), и после этого все свалили на диски, а подвеску предложили ремонтировать за свой счет».

Сергей Щекин

Отрицательных отзывов практически нет, а те, что есть — главным образом про плохой сервис, а не про сам автомобиль.

Выводы

Разрыв получился минимальным, оба автомобиля весьма качественные и полностью соответствуют своему высокому статусу. Однако определенным сюрпризом для нас было то, что Range Rover Sport все-таки вырвался вперед — владельцы в среднем оценивают автомобиль в 4,4 балла. Немец отстал совсем незначительно, но все же проиграл англичанину, набрав 4,3 балла. А какой из кроссоверов выбрали бы вы?