23 февраля 2021 16:00, Статьи

Новый Mercedes-Benz C-класса – все подробности

Сегодня рассекретили одну из главных моделей Mercedes-Benz – C-класс нового поколения
1/12

В последние 10 лет именно C-класс является самой популярной моделью Mercedes-Benz — с момента дебюта предыдущего поколения с индексами W205/S205 (это случилось 7 лет назад) выпущено более 2,5 миллионов экземпляров. И нет сомнений, что новинка продолжит славную традицию!

2/12

Вопреки опасениям, новый C-класс (он получил индекс W206 у седанов и S206 у универсалов) не стал масштабной копией Е-класса и флагманского S-класса — спереди он немного напоминает «четырёхдверное купе» Mercedes-Benz CLA Coupe, но силуэт остался характерным именно для «Цешки», а сзади бросаются в глаза фонари с эффектными светодиодными полосами

3/12

Кстати, у «206-го» уже не будет фирменного трёхлучевого «прицела» на капоте — все исполнения получат звезду по центру решётки радиатора. Из интересных особенностей — светодиодные фары Digital Line, в каждой из которых находится по 1,3 миллиона микрозеркал, а ещё они умеют проецировать информацию о движении прямо на дорогу (в России этой опции не будет). Колёсные диски — от 17 до 19-дюймовых

4/12

Габариты заметно увеличились — в длину седан прибавил 65 мм (до 4 751 мм), в ширину — 10 мм (до 1 820 мм). Колёсная база стала больше на 25 мм (2 865 мм). Интересно, что эта прибавка не сказалась на аэродинамическом сопротивлении — новый С-класс сохранил параметры предшественника (0.24 у седана и 0.27 у универсала)

5/12

А вот пассажирам придётся по душе прибавка в свободном пространстве — салон стал шире на 22 мм спереди и 15 мм сзади, места для ног больше на 35 мм. Сама архитектура интерьера напоминает о флагманском S-классе, но форма передней панели у «Цешки» менее строгая, а вверху центральной консоли расположены три крупных дефлектора системы вентиляции

6/12

Главное, что роднит эти две модели — С-класс вслед за флагманом получил мультимедийный комплекс MBUX второго поколения. Прежняя система имела два горизонтальных дисплея, расположенных «слитно» друг с другом, сейчас основной экран стал вертикально ориентированным и заменяет собой всю центральную консоль

7/12

На выбор есть два варианта дисплеев — диагональю 10,25 и 12,3 дюйма. Перед водителем теперь будет только цифровой экран. Разумеется, функционал MBUX второго поколения расширен — все обновления устанавливаются «по воздуху», есть сканер отпечатка пальцев для быстрого входа, поддержка сервисов онлайн-стриминга музыки

8/12

Материалы отделки интерьера улучшены. И, как и прежде, предусмотрено несколько цветовых исполнений и декоративных планок, а за доплату можно добавить спортивные сиденья, контурную подсветку, мощные акустические системы, AMG-руль, вентиляцию передних кресел и проекционный экран. Доступен широкий пакет систем активной безопасности

9/12

По технике поменялось многое. Во-первых, C-класс впервые обзавёлся поворотной задней осью — эта опция улучшает манёвренность на низких скоростях и повышает устойчивость на высоких. Кроме того, расширилось количество электрических «довесков» в виде стартер-генератора ISG и 48-вольтовой дополнительной электросети. А версия PHEV (подзаряжаемый гибрид) может проехать до 100 километров исключительно на электротяге

10/12

Нас, впрочем, вся эта электрификация не касается — в России не продаются даже дизельные C-классы (у нового это C 220 d и C 300 d с двухлитровым мотором мощностью 200 и 265 л.с.). Так что гамма версия для нашего рынка будет включать в себя только бензиновые двигатели, да и то не все. Универсалы тоже не привезут

11/12

Базовый C 180 оснащается 1,5-литровым двигателем из семейства М264 мощностью 170 л.с., разгон до сотни составляет 8,6 секунды. Версии С 200 и С 200 4Matic (с полным приводом) — это тот же 1.5, форсированный до 204 л.с., а С 300 и С 300 4Matic оснащаются двухлитровым мотором мощностью 258 л.с., разгон до сотни составляет 6 секунд. Все версии — с «электродовеском» ISG, который кратковременно выдаёт 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента, и 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic

12/12

Продажи в Европе начнутся 30 марта, а первые машины доедут до дилерских центров летом 2021 года. Следом появятся и мощные модели от отделения Mercedes-AMG (по слухам, только с 4-цилиндровыми моторами). До России новый Mercedes-Benz C-класса доберётся позже, приём заказов начнётся во втором квартале. На старте у нас будут продаваться только седаны с дефорсированными двигателями: С 180 (150 л.с.) и полноприводный С 200 4 Matic (197 л.с.). Цены появятся весной, а нынешний С-класс стоит от 3 040 000 рублей за 150-сильный заднеприводный седан С 180

Комментарии
8
Антон Иванов
Мы странаттпетьеготмира,к нам везут самые дешманские убогие версии всего автопрома благодаря алежгкиным хозяевам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас