Обычно под всевозможные «личные» проекты энтузиасты ищут минивэны стоимостью до 700 000 рублей. Посмотрим, что предлагают за эти деньги на рынке, и почитаем отзывы владельцев о «Фольксваген Мультивэн» и «Форд Транзит».
Volkswagen Multivan: отзывы владельцев
Интересующие нас «мультики» имеет смысл искать среди автомобилей четвертого и пятого поколений, правда, рестайлинговые машины Т5, как правило, уже сильно дороже. Среди машин, выпущенных с 1992 года, выбор скорее всего будет сводиться к следующей дилемме — либо видавший виды, морально устаревший, но надежный как лом Т4, либо более современный, но и более капризный дорестайлинговый Т5.
Большинство автомобилей оборудованы дизельными моторами мощностью от 68 до 174 л.с. Бензиновые версии — наиболее «заряженные», и потому встречаются редко. Коробки передач в 70% предложений — механические, чем старше модель, тем выше этот процент.
Ситуация с пробегами — также логичная для «трудяги» — найти «честную» машину, у которой меньше 200 000 км на одометре, — редкая удача.
За что хвалят Volkswagen Multivan?
Влад Смит
Игорь
Lancer
Положительных отзывов достаточно, о недостатках в них говорится редко, и, как правило, они не критичны. Неужели он идеален?
За что ругают Volkswagen Multivan?
Котов Александр
александр вахненко
Владимир З.
Для некоторых владельцев пресловутая надежность «фолькса» оказалась мифом, особенно это касается автомобилей Т5.
Ford Transit: отзывы владельцев
В отличие от Multivan, с Transit дела обстоят несколько сложнее. В первую очередь потому, что Ford называет одним именем и небольшие микроавтобусы, и полноразмерные маршрутные такси, для управления которыми нужны права другой категории. С поколениями тоже есть определенная путаница — машины различных комплектаций часто выпускались «внахлест». Поэтому для нашей статистической выборки мы просто взяли автомобили тех же годов выпуска, что у конкурента.
Как и у «немца», здесь подавляющее большинство автомобилей — дизельные, мощностью от 85 до 189 л.с. В отличие от Volkswagen, Ford никогда не пытался сделать из Transit мобильный кабинет директора или люксовый тягач для дорогой яхты — автомобиль всегда позиционировался именно как трудяга. Именно поэтому — никаких оборотистых бензиновых движков, автоматических коробок и прочей роскоши. Отчасти это объясняет и в среднем более низкую цену машины при прочих равных.
За что хвалят Ford Transit?
Токарев Андрей
Georgij Gaidukov
Вячеслав Мацкевич
Положительные отзывы на Transit подкупают своей немногословностью — мол, чего тут долго распостраняться? Отличный автомобиль, да и все тут!
За что ругают Ford Transit?
Сигезмундович
Игорь Васильев
Флора
Отрицательные отзывы, наоборот, достаточно красочные. И их довольно много. и из них вполне можно сделать первые выводы — готовы вы мириться с проблемами и искать их решение или продолжите искать «идеальную» машину?
Выводы
В этот раз Multivan победил с приличным отрывом — он набрал 4,2 балла, в то время, как у Transit — только 3,9 балла. Возможно, не в последнюю очередь это связано с позиционированием машины — видимо, «бонусные» очки «немцы» заработали в том числе на дополнительном комфорте.