Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.4 DI 120hp MT 2001 г.

Микроавтобус , 2.4 л, дизель, 120 л.с., механика, 2001 г.в.
Пробег 360000 км
2

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.0

Общее впечатление

Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообразно дороги.Потому цена на эти машины на вторичном рынке низкая.Я по незнанию и лоханулся -купил красавца и влетел на стоимость самой машины по топливной системе.Кроме того редкий сервис берётся устанавливать эту аппаратуру,10 или 15 сервисов обьездил все культурно посылали меня с моим фордом.Пришлось гнать в столицу.Конечно сделали, авто ожило ,но цена ремонта. В общем чуствую себя идиотом.Не советую приобретать транзита с электроникой на б\у рынке разве таким как я на запчасти,как донора.Мне теперь деваться не куда в машину вложено в 2,5 раза больше её цены.Правда сейчас форд почти как новый и по ходовке и движку,но какой ценой,не стоит другим связываться,учтите мой опыт а я в дизелях далеко не новичек но в электронике не рублю как и наши мотористы в Мухосранских городах.

Достоинства

Если не брать двс то много чего хорошего:комфорт езды почти как на легковой,кузов на редкость крепок(германской сборки) Не раз из-за поломок доезжал до дома на трех колесах своим ходом(подшипник,пружина)Цена донора на рынке.Запчасти -аналоги приличного качества.

Недостатки

Ремонт двс.

Комментарии
5
Дмитрий Антонов
Лично у меня транзит с таким мотором прошел 290000 тысяч но умер из за тнвд неожиданно преслали с москвы ремонтный поставил и снова в путь
СсылкаПожаловаться
Максим Дмитриев
А ещё он очень неустойчив к коррозии, даже новые. На кузове за год появляются рыжики в больших количествах. Вмятины на фургоне от любой мелочи, сам не замечаешь откуда и когда прилетело. Только и считай сколько царапин за сегодня заработал.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Сцепление с 70к км убивается вообще в ноль, а замена встает в серьезную копейку. Ремонт сам по себе дорогой у Транзита, потому что требует спец оборудование, сам тут никак не справишься, по-любому в автосервис гнать надо каждый раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.