
Renault Voiturette (1898)
Первым массовым автомобилем Renault был компактный Voiturette. Его название переводится с французского как «корзина». На самом деле под этим именем Луи выпустил в общей сложности пять моделей, отличавшихся припиской от Type A до Type E.
Но первым из них был именно Voiturette Type A (на фото), оснащенный расположенным спереди 1-цилиндровым двигателем De Dion-Bouton, карданным валом и запатентованной Рено коробкой передач с прямым приводом. Эта машина развивала максимальную скорость 32 км/ч.

Renault Voiturette (1898)
С технической точки зрения и по сути тем же автомобилем, но немногим более мощным, был Voiturette Type B. Он появился двумя годами позже и отличался закрытым кузовом, разработанным Renault совместно с Labourdette. Этот автомобиль, кстати, считается одним из первых седанов в мире.

Renault 4 (1961)
Разработанная к началу шестидесятых годов модель 4 была своеобразным ответом на простой, надежный и недорогой, а потому дико популярный послевоенный Citroen 2CV. При этом инженеры Renault учли все недостатки и достоинства конкурента. «Четверка», кстати, стала первым компактным семейным автомобилем марки с передним приводом.