10 февраля 2021 09:30, Новости

Audi представила серийный электроседан e-tron GT

«Переодетый» Porsche Taycan выпустят в двух версиях
1/33

Компания Audi впервые представила e-tron GT еще на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, однако для запуска модели в серийное производство потребовалось еще два года.

Фото: Audi

2/33

Audi e-tron GT создана на такой же платформе, что и электрический Porsche Taycan — J1. Колесная база у автомобилей одинаковая, а габаритные размеры почти идентичны. Но коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 вместо 0,22 у «Тайкана».

3/33

Если Porsche Taycan сейчас представлен в четырех модификациях, то Audi e-tron GT получил лишь две — это e-tron GT quattro и RS e-tron GT (на фото). Обе версии имеют по два электромотора (на каждой оси), полный привод и единственную батарею на 93 киловатт-часа (из которой используется 86 киловатт-часов).

4/33

Электроседан получил 800-вольтовую электросистему, которая поддерживает зарядку мощностью до 270 киловатт и позволяет проехать около 480 километров (по циклу WLTP). Если заряжать машину от станции постоянного тока, то восполненной за 5 минут энергии хватит для езды на 100 километров.

5/33

Силовая установка базового Audi e-tron GT quattro выдает 476 л.с. и 630 Нм. Если активировать Launch control, то на 2,5 секунды отдача увеличится до 530 л.с. и 640 Нм. Разгон до «сотни» занимает 4,1 секунды, а «максималка» — 245 км/ч.

6/33

Audi RS e-tron GT стал первым электромобилем из семейства RS. Он набирает 100 км/ч за 3,3 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Силовая установка развивает 598 л.с. и 830 Нм, а «лонч-контроль» позволяет повысить мощность до 646 л.с. Для сравнения: топовый Porsche Taycan Turbo S (761 л.с. и 1050 Нм) берет «сотню» за 2,8 секунды и разгоняется до 260 км/ч.

7/33

В числе особенностей электроседана — активная аэродинамика, пневматическая подвеска с трехкамерными баллонами (в «базе» — адаптивная пружинная), полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза, самоблокирующийся задний дифференциал (за доплату — электронноуправляемый задний).

8/33

В салоне установлена приборная панель диагональю 12,3 дюйма, работать с мультимедийной системой можно с 10,1-дюймового тачскрина, за доплату предложат проекционный дисплей. Багажник Audi e-tron GT вмещает 405 литров (плюс 85 литров в переднем отделении).

9/33

В зависимости от модификации доступны лазерные фары, 21-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen. Для почти бесшумного автомобиля разработали специальную озвучку — чтобы предупреждать пешеходов.

10/33

Седаны Audi e-tron выпускают в немецком Неккарзульме. Базовая версия стоит 100 тысяч евро (почти 9 миллионов рублей), а RS-модификацию оценили в 138 тысяч евро (12,3 миллиона рублей).

11/33

Больше фото новинки — далее в галерее.

12/33
13/33
14/33
15/33
16/33
17/33
18/33
19/33
20/33
21/33
22/33
23/33
24/33
25/33
26/33
27/33
28/33
29/33
30/33
31/33
32/33
33/33
Комментарии
7
Николай Серебряков
Выглядит даже лучше Тайкана. Интересно, что в салоне кнопки климата оставили. Секта свидетелей заляпанных сенсоров останется довольна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария