Сейчас JAC продает в России кроссоверы S3 и S5, пикап T6, электрокар iEV7S и лифтбек J7, презентация которого прошла в декабре прошлого года. Все модели для российского рынка собирают на заводе в Казахстане. В 2021 году модельный ряд пополнят еще три модели.
Пресс-служба JAC объявила, что первой новинкой зимой 2021 года станет S7 — флагманский кроссовер модельного ряда марки. Он оборудован 150-сильным турбомотором с шестиступенчатым «автоматом», габариты автомобиля составляют 4776x1900x1760 мм.
Объем багажника при сложенных задних сиденьях составит 1358 л. В салоне есть мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, сиденья с «памятью», вентиляцией и массажем, панорамный люк и другие опции. Комплектаций будет три, цены пока не известны.
Весной-летом 2021 года состоится презентация рестайлингового кроссовера S3.
От нынешнего S3, который стоит от 899 000 рублей, он отличается новой решеткой радиатора, двухъярусной оптикой и иными бамперами. Кроссовер оснащен передним приводом, 4-цилиндровым атмосферным 1,5 литровым мотором на 116 л.с. и механической коробкой передач.
Летом 2021 года в Россию привезут кроссовер JS4. Для него предусмотрено два мотора — 1,5-литровый турбодвигатель (150 л.с. и 210 Нм) и 1,6-литровый «атмосферник» (118 л.с. и 150 Нм), с ними работают механическая КПП или вариатор.
В базовое оснащение JS4 входят цифровая панель приборов, камера заднего вида с датчиками, 10,25-дюймовый мультимедийный экран, люк, круиз-контроль и 17-дюймовые диски.
Наконец, в конце 2021 года на российский рынок должен выйти рамный пикап Т8 Pro. На домашнем рынке он предлагается с двухлитровыми дизельными и бензиновыми двигателями мощностью (138 и 190 л.с.), а также 2,4-литровым агрегатом от Mitsubishi, который выдает 211 л.с.
Коробка передач — шестиступенчатая механика, на выбор задний и подключаемый полный привод. T8 Pro достигает в длину 5 615 мм, а его клиренс составляет 220 мм.
Европа активно переходит на электромобили. У нас же ситуация немного иная — на нашем рынке представлено всего 7 машин без ДВС. Авто Мail.ru рассказывает о стоимости входного билета в царство электрической мобильности и о том, как далеко можно с ней уехать.