Стоит ли покупать Hyundai Solaris с пробегом

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Хенде Солярис» первого поколения

Hyundai Solaris по праву считается одним из бестселлеров российского рынка. Модель обрела популярность почти сразу своего появления в нашей стране, это произошло в уже далеком ныне 2010 году.

Привлекал «Солярис» прежде всего доступной ценой, к которой прилагались простота, надежность и неплохие в целом ходовые качества. Но насколько хорош бестселлер прошлых лет сейчас и стоит ли покупать «Хенде Солярис» первого поколения на «вторичке»?

Как и в случае с другими популярными в прошлом автомобилями, «Солярисов» на рынке много, однако это дает не только плюсы (большое количество предложений), но и минусы. Solaris пользовался огромной популярностью в такси, поэтому на «вторичке» нарваться на машину из таксопарка очень легко.

За этими «рабочими лошадками» плохо ухаживали, нерегулярно обслуживали и эксплуатировали на износ. Поэтому к машинам с большими пробегами, потрепанными салонами и собственниками-юрлицами в ПТС стоит отнестись с особой осторожностью.

Источник: Авто Mail

Цены на «первый» Solaris совсем не радуют: за рестайлинговый автомобиль придется отдать не меньше 500 000 рублей. А приличные варианты без сомнительного прошлого вряд ли удастся найти дешевле 700 000 рублей. Большинство доступных седанов — «укатанные» в такси экземпляры, битые и аварийные машины и авто с астрономическими пробегами.

Проблемы «Хенде Солярис»

Частая беда «Солярисов» — запотевание оптики, также фары не отличаются долговечностью и быстро мутнеют. Лакокрасочное покрытие нежное и не слишком хорошо переносит российские условия. Впрочем, чтобы «Солярис» прогнил до дыр нужно очень сильно постараться — спасибо оцинкованному металлу неплохого качества.

Источник: Авто Mail

Известны и другие «болячки» «Хенде Солярис». К ним относятся дефлекторы системы вентиляции, которые лопаются от нагрева и посредственного качества обивка сидений — часто она теряла «товарный вид» уже на третий год эксплуатации. Лопаются от перепада температур и наружные зеркала, а хлипкая конструкция подогрева кресел приводит к выходу этой системы из строя.

Источник: Авто Mail

Естественно, что это далеко не все слабые места «Хенде Солярис». Например, редкий Solaris проезжает без капитального ремонта 300 000 км. А плохое обслуживание и неправильная эксплуатация могут серьезно сократить срок службы двигателя.

Источник: Авто Mail

Стоит ли вообще брать Hyundai Solaris? Как выбрать достойный экземпляр «Хенде Солярис» с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Hyundai Solaris.