29 октября 2020 14:00, Новости

Стоит ли покупать «Шевроле Лачетти» с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Шевроле Лачетти»

Еще недавно автомобили марки Chevrolet пользовались в нашей стране огромной популярностью и конкурировали с «Ладой» и корейским брендами в сегменте бюджетных автомобилей. Ныне о тех временах напоминает разве что обилие машин с «золотым крестом» на дорогах. На вторичном рынке Chevrolet встречаются также часто, и сегодня мы поговорим об одной из самых популярных моделей бренда — «Шевроле Лачетти».

Lacetti появился в России в 2004 году и продержался на рынке достаточно долго — до 2013 года. Причем с 2006 года модель выпускали на калининградском «Автоторе».

Россиянам модель была доступна с тремя типами кузова: седан, универсал и хетчбек.

На «вторичке» предложений Lacetti много. Цены тоже разные — от 120 000 рублей до полумиллиона.

Проблемы «Шевроле Лачетти»

Многие владельцы этих машин жаловались на неудовлетворительное качество ЛКП — сколы на капоте и крыше быстро «зацветают». Есть и более специфические «болячки» у «Шевроле Лачетти» вроде провисающих петель дверей и капота.

Из-за жесткого пластика салон Lacetti с пробегом может неприятно удивить обилием неприятных звуков во время движения.

Есть проблемы «Шевроле Лачетти» и с электрикой: часто пропадает «масса» на передней оптике, что чревато не только проблемами со светом фар, но и поломкой переключателя при попытках ремонта. Среди частых поломок «Шевроле Лачетти» — отказ мотора стеклоомывателя из-за попадания внутрь влаги.

Это далеко не все слабые места «Шевроле Лачетти». Стоит ли вообще брать «Шевроле Лачетти» и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Chevrolet Lacetti:

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
30
Денис Ким
Утрированный обзор,отличная машина и до сих пор выпускается
СсылкаПожаловаться
александр
бензонасос 12000? 800-2500 максимум.
СсылкаПожаловаться
Александр Сысуев
Мой "Лачетти" универсал 2012 г .в. 119 000 км . Не скрипит, не стучит , рыжиков нет, аккумулятор родной ( холодный железный гараж), масло ни грамма от замены до замены (до 75000 через 15000. потом каждые 10000) Спереди одну шаровую заменил , сзади аморы на 65000 км . Стойки стабов по два раза по кругу. Вот ближний свет перегорает регулярно -раз в 3-4 мес. Второй ГРМ на подходе - буду менять с помпой. На что-то менять не хочу , потому что на рынке дают около 300-350 тыс. ,а "Лады" мин. за 600тыс просто не идут в сравнение. За 500 000 свою не отдам, такая корова нужна самому. Я старый дачник, лучшего бюджетного авто на горизонте не наблюдаю. Я обеими руками за "Лачетти" универсал!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас