Росстандарт сообщил, что Mercedes-Benz устроил отзывную кампанию 11 автомобилей Mercedes-Benz E-Класса (тип 213), S-Класса (тип 222), CLS (тип 257), которые были реализованы в 2017-2019 годах.
Причина отзыва состоит в возможном несоответствии спецификации функции предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Дилеры марки бесплатно проведут SCN-кодирование в блоке управления комбинацией приборов.
Эта отзывная кампания стала 20-й по счету с июня этого года. Всего за этот период Mercedes отправила на ремонт 10 765 автомобилей.
Какие отзывные кампании проводил Mercedes-Benz в России с июня 2020 года
Во время первого отзыва за лето, о котором объявили 26 июня, в сервис позвали 4 270 автомобилей Mercedes-Benz C-/CLK-/E-/CLS-класса, изготовленных в период с мая 2018 по ноябрь 2018 года. Тогда в машины отправили в сервис для проверки клеевого соединения стеклянной крышки люка и, при необходимости, замены сдвижного люка.
Затем отозвали 17 машин Mercedes-Benz GLE/GLS (тип 167), реализованных в период с 2019 по 2020 год, для замены задней деформируемой поперечины.
Следом в компании решили поменять заглушки двигателя у 1 019 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса (тип 222), S-Класса купе/кабриолет (тип 217), реализованных в период с 2017 по 2019 годы.
Четвертый отзыв: 2 автомобиля Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных в июле 2018 года — для исправления некорректного параметрирования программного обеспечения.
В этот же день, 12 августа, Mercedes потребовалось заменить исполнительные элементы блокировок дифференциала у 1 644 автомобилей Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года.
На следующий день стало известно, что отзыву подлежат 333 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс (тип 205), E-Класс (тип 213), GLC (тип 253), AMG GT 4-дверное купе (тип 290), EQC (тип 293), реализованных в 2020 году. Нужно было заменить фиксатор спинки заднего сиденья слева.
Днем спустя объявили о еще двух отзывах. Это 9 автомобилей Mercedes-Benz X-Класс (тип 470), реализованных в период с апреля по сентябрь 2018 года — для замены блока управления ESP для обеспечения функционирования системы TSA (стабилизации прицепа). И столько же V-Класс и Vito (тип 447), реализованных в августе 2019 года — нужно было заменить контактную втулку на контактном выключателе, поскольку существовал риск, что при аварии заблокированная сдвижная дверь не разблокируется автоматически.
Следующий отзыв был посвящен замене подголовников у 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс, Vito (тип 447), реализованных в феврале 2019 года.
Десятая кампания была нужна для установки крышки на основание каркаса сиденья у 1 246 автомобилей Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных с июля 2014 года по июнь 2018 года. Существовал риск короткого замыкания и возникновения пожара.
19 августа в сервис позвали 45 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс и Vito (тип 447), изготовленных в марте 2019 года. У этих машин нужно было проверить и, при необходимости, заменить подголовники задних сидений из-за повышенного риска получения травм задними пассажирами при аварии.
В тот же день Mercedes объявил отзыв 1 062 автомобилей X-Класс (тип 470), реализованных в период с января 2018 года по декабрь 2019 года. Оказалось, что руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу.
20 августа стало известно, что у одного Mercedes-Benz V-Класс (тип 447), реализованного в ноябре 2019 года, нужно было проверить и заменить подголовники задних сидений (риск травм при аварии). И еще у одного X-Класс (тип 470, апрель 2018 года) нужно было активировать насосный модуль системы нейтрализации отработавших газов.
15-й отзыв: 706 автомобилей X-Класс (тип 470, изготовлены с января 2018 по апрель 2019 года) для актуализации программного обеспечения блока управления вспомогательными системами. Дело в том, что активная система экстренного торможения во время движения могла дать сбой, ошибочно распознать препятствие (которого на самом деле нет) и остановить машину.
Потом оказалось, что у одного Mercedes-Benz V-Класс/VITO (тип 447, февраль 2020 года) не были должным образом затянуты два болтовых соединения, соединяющие основание каркаса сиденья слева с полом кузова. Болтовое соединение могло ослабнуть, что привело бы к негативным последствиям в случае аварии.
Начиная с 25 августа у 15 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (тип 907/910, реализованы с февраля по октябрь 2019 года) нужно было откорректировать прокладку жгутов электропроводов поворотных сидений. Причина была в том, что подушки безопасности могли сработать сами по себе — или не сработать в ДТП.
Следом был объявлен отзыв 36 автомобилей классов C, E, S-GLC и CLS (тип 205, 213, 238, 222, 253, 257, реализованных в 2019-2020 годах). Требовалось проверить и скорректировать болтовые соединения подводящего и отводящего маслопровода турбокомпрессора.
Наконец, о последнем летнем отзыве рассказали 27 августа. Он затронул 329 автомобилей Mercedes-Benz А (тип 167), реализованных в 2018-2020 годах. Нужно было откорректировать установку дренажного шланга для конденсата кондиционера.
P.S. А вы помните, когда у вас заканчивается полис ОСАГО? Проверьте дату его окончания. И если его надо скоро менять, то не спешите идти в офис страховой компании. Возможно, дешевле (и гораздо проще) будет купить электронный полис ОСАГО. Наш сервис позволяет сравнить цены у нескольких страховщиков и выбрать лучший вариант — иногда можно сэкономить почти тысячу рублей!