25 января
Mercedes-Benz X-class 250 d 4Matic AT
Машиной я более чем доволен. Во-первых стильный дизайн и прикольный внешний вид в целом. Во-вторых хорошая проходимость, хорошо показывает себя на...
4.2
23 сентября
Mercedes-Benz E E 200
В начале своего отзыва хочу сразу оговориться, что купил этот автомобиль с хорошей скидкой и сразу избавился от него, слава Богу удачно, без особых...
3.7
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
14 августа 2020 08:40, Новости

333 автомобиля Mercedes попали под отзыв из-за сиденья

Кампания затронула пять моделей немецкой марки

Росстандарт сообщил, что отзыву подлежат 333 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс (тип 205), E-Класс (тип 213), GLC (тип 253), AMG GT 4-дверное купе (тип 290), EQC (тип 293), реализованных в 2020 году.

Причиной отзыва автомобилей называют возможное несоответствие спецификации замка спинки заднего левого сиденья.

Владельцам этих Mercedes следует связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех автомобилях бесплатно заменят фиксатор спинки заднего сиденья слева.

Этот отзыв стал для Mercedes третьим на этой неделе. Сперва на ремонт позвали 2 минивэна Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных в июле 2018 года, из-за некорректного параметрирования ПО блока управления двигателем.

Второй отзыв был маcштабнее — 1 644 автомобиля Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года. Причиной стало возможное несоответствие спецификации блока управления исполнительных элементов блокировки дифференциала.

Недавно у Bentley Bentayga обнаружили проблему с ремнями безопасности. А Porsche Cayenne отправили на ремонт из-за риска пожара.

P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
9
Украинский Александр
Непонятно, как по мнению Олежки, нужно было уведомлять, - устраивать праздник с цветами и шариками? Или за счет производителя сделать отдельную передачу на первом канале? Производитель должным образом уведомил автовладельцев + при ближайшем визите на официальную СТО владельцу будет предложена бесплатная манипуляция...
А много было отзывных компаний у АвтоВАЗа или СОЛЛЕРСа для автомобилей у которых КОНЧИЛАСЬ гарантия? А у Лендровера, БМВ и Мерса такие случаи есть... У РЕНО с боем истребовали замену по отзывной компании (дилер настаивал что поскольку гарантия кончилась, то теперь надо заплатить).
СсылкаПожаловаться
Александр Киркоров
иномарки блин !!! одни отзывы !!!
на ваз ни одного отзыва ни когда не было!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО
СсылкаПожаловаться
Витас Колесник
Опять эти гореклоуны своим корытам рекламу делают,ну естественно понты дороже всего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас