13 августа 2020 09:50, Новости

Hyundai раскрыла спортивную версию Elantra нового поколения

Elantra N Line получила более мощный двигатель, жесткую подвеску и ряд декоративных элементов
1/50

Hyundai Elantra седьмого поколения была представлена в марте этого года, а спустя пять месяцев корейская компания показала ее «подогретую» версию.

Фото: Hyundai

2/50

Elantra N Line оснастили 1,6-литровой «турбочетверкой» на 201 л.с. и 265 Нм. Он может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом».

3/50

Инженеры Hyundai поработали под подвеской и сделали ее жестче, установили 18-дюймовые легкосплавные диски и увеличенные передние тормоза.

4/50

Внешне вариант N Line отличается другой решеткой радиатора, воздухозаборниками переднего бампера, боковыми юбками, задним спойлером и диффузором, а также хромированным выхлопом и глянцевыми черными молдингами.

5/50

Внутри спортивный стиль «Элантры» дополняется подрулевыми переключателями, обтянутым кожей рулевым колесом в N-стиле, легкосплавными педалями, спортивными сиденьями и различными металлическими и кожаными вставками.

6/50

Также Elantra N Line оснащается рядом систем помощи водителю. Например, системой предотвращения лобовых столкновений, удержания машины в полосе и контроля слепых зон.

7/50

В Hyundai поделились планами расширение линейки N Line и гибридизации Elantra. Так, в 2020 году корейская компания планирует выпустить Sonata N Line с 2,5-литровым двигателем GDI с турбонаддувом. А в третьем квартале этого года в Корее (а затем и на других рынках) появится Elantra Hybrid с 1,6-литровыи двигателем и электромотором. В сумме они выдают около 140 л.с. В среднем расход топлива Hyundai Elantra Hybrid составляет 4,7 литра на 100 километров.

8/50

Появится ли в России версия N Line, неизвестно. В Hyundai планируют вывести на рынок Elantra и внедорожник Palisade в октябре-ноябре 2020 года.

9/50

Больше фотографий Hyundai Elantra N Line — в нашей галерее.

10/50
11/50
12/50
13/50
14/50
15/50
16/50
17/50
18/50
19/50
20/50
21/50
22/50
23/50
24/50
25/50
26/50
27/50
28/50
29/50
30/50
31/50
32/50
33/50
34/50
35/50
36/50
37/50
38/50
39/50
40/50
41/50
42/50
43/50
44/50
45/50
46/50
47/50
48/50
49/50
50/50
Комментарии
19
Seil Kyzylbaev
Сначала у себя в стране надо выпускать нормальные авто, а потом можно судить о других производителях (мировых) авто. Стыдно читать комментарий, надеялся в комментариях прочитать мнения другого плана, конструктивного и интересного. Не буду говорить про всех и весь народ, но есть некоторые, только и умеют негативные комментарий писать. У меня машина немецкого производства, а корейские машины тоже нравиться мне, молодцы умеют производить автомобили и на месте не стоят.
СсылкаПожаловаться
Олег Лаходанов
Особо хочу отметить держалку со стороны пассажира содрали у ПЕЖО 3008 десятилетней давности, да и салон частично.Французы все таки диктуют моду. И руль у разных новых моделей подрезан, тоже с ПЕЖО 3008 в новом кузове содрали.
СсылкаПожаловаться
***АРТИ***
Как по мне,так дизайн скатился (((
Раньше машинки от Хендэ красивее были. Может дизайнер сменился главный. Скажу честно,я бы такую красавицу не купил(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас