Презентация новинки состоялась в прямом эфире. Hyundai Elantra получила новую платформу и модификацию с гибридной силовой установкой, а также выросла в габаритах.
Фото: Hyundai
Теперь «Элантра» позиционируется скорее как четырехдверное купе, а не седан. В длину машина выросла без малого на шесть сантиметров, в ширину — на 25 мм. И места в салоне стало больше.
Модель будет доступна с 2-литровым бензиновым 150-сильным двигателем и цепным вариатором.
В будущем Elantra может получить «заряженную» версию N с 275-сильным двигателем.
Гибридная версия получила 1,6-литровый двигатель и электромотор. В сумме они выдают 141 л.с. В среднем расход топлива Hyundai Elantra Hybrid составляет 4,7 литра на 100 километров.
В салоне автомобиля установлена цифровая приборная панель с мультимедийной системой и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В максимальной комплектации размер экрана составит 10,25 дюйма, а в бюджетных — 8 дюймов.
Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль, система интеллектуального управления светом, система удержания машины в полосе с функцией подруливания, камера заднего вида. Также машина сможет распознавать пешеходов и следить за состоянием шофера.
А еще в Elantra можно будет разблокировать замки и запускать двигатель через приложение на смартфоне. К слову, машина получит и функцию беспроводной зарядки гаджетов.
Производить новую Hyundai Elantra начнут осенью 2020 года, а продажи в Корее и США запланированы на четвертый квартал. Когда модель выйдет на российский рынок, пока неизвестно.
Цены на Elantra прошлого поколения начинаются от 1 млн 74 тыс. рублей.
Больше фотографий новой модели Elantra — в нашей галерее.