В начале этой недели недалеко от города Бенсон в штате Аризона электрокар Tesla Model S протаранил полицейский внедорожник, который затем врезался в машину скорой помощи.
Пассажиры «скорой» не пострадали, полицейского в автомобиле в момент ДТП не было. Однако водитель «Теслы», 23-летний мужчина из Калифорнии, был доставлен в больницу с «серьезными, но не угрожающими жизни травмами». Полиция считает, что он был пьян.
Кроме того, как сообщил департамент общественной безопасности штата Аризона в «Твиттере», перед столкновением Tesla двигалась на автопилоте.
Это далеко не первая авария, в которой обвиняют систему полуавтономного вождения Tesla. Обычно следователи приходят к выводу, что водители чрезмерно полагаются на автопилот.
Один из последних случаев, когда в ДТП обвинили автопилот, произошел в Китае. Тогда электрокар внезапно разогнался и решил не тормозить, попал в аварию и загорелся.
В Тайване в конце мая Tesla Model 3 врезалась в лежащий на боку грузовик, который заблокировал два ряда на шоссе из трех. Водитель электрокара двигался со скоростью почти 110 км/ч — он нажал на тормоз за несколько секунд до столкновения, но было уже поздно. По словам водителя, он ехал на автопилоте.
Похожий случай произошел в августе 2019 года в Москве на МКАДе. Система автоматического управления не распознала другую машину, в связи с чем электрокар на большой скорости врезался в нее и загорелся. Еще один пример: в мае 2018 года в Калифорнии автопилот «Теслы» не заметил припаркованный полицейский внедорожник Ford.